Отверженные.

2K 57 5
                                    

Отверженные ЧАСТЬ 1
Подросток медленно ступал, стараясь обходить лужи. С беспокойством он поглядывал на хмурое небо, жалея о том, что отказался от поездки в школу в автобусе. Максу хотелось посмотреть на улицы города в который он недавно переехал вместе с родителями, но вероятность промокнуть немного портила его настроение. Руководствуясь инструкциями навигатора, Макс не боялся заблудиться или опоздать на первый урок, но страх перед встречей с новым коллективом заставлял парня идти медленней. В прежней его школе он не пользовался популярностью и за восемь долгих лет так и не завёл ни одного друга, что же говорить об общении с противоположным полом. Макс понимал, что виновата в этом его отталкивающая внешность: маленькие глаза непонятного серого цвета, лицо, усыпанное веснушками, сальные русые волосы. Из-за любви к чтению у него испортилось зрение и врач прописал носить парню очки и поэтому к Максу прилипло прозвище "ботаник". Когда родители сообщили ему о переезде, парень был счастлив, ведь означало, что всё можно начать заново. Наверное, каждый подросток хоть раз в жизни мечтает поменять школу.

С неба, словно раздумывая медленно стали падать большие капли дождя, Макс вздрогнул и ускорил шаг, но уже через несколько секунд хлынул ливень. Парень не раздумывая побежал и повертев головой заметил автобусную остановку, Макс укрылся под её крышей и облегчённо выдохнул. Постояв несколько минут, Макс уже подумывал о том, что придётся промокнуть, ведь опаздывать в первый день занятий было бы глупо.

Неожиданно он увидел девочку, которая держала над собой чёрный зонт. Парень подумал:

" Может быть она будет не против дойти вместе до школы?" - Он подбежал к ней и нерешительно спросил:

-Привет. Пустишь меня под зонт? - Макс окаменел, когда посмотрел незнакомой девочки в глаза. Они были ярко-синими, словно ненастоящие, обрамлённые длинными чёрными ресницами. Небольшой носик, пухлые, но маленькие губы, так называемые бантиком, делали девочку похожей на куклу.

Она смотрела на парня испуганно, но уже через несколько секунд девочка кивнула.

Они шли под одним зонтом и молчали, Макс решил прервать тишину:
- Как тебя зовут?

Парень поражался тому, каким непроницаемым было выражение её лица.

- Валери. - тихо и безразлично ответила девочка.

Ужасы.Место, где живут истории. Откройте их для себя