Последние новости.

1.8K 57 9
                                    

Чак, обжёгшись кофе, чертыхнулся и опустил бумажный стаканчик на стойку. Слишком быстро, так, что горячий кофе выплеснул на пальцы и вниз, на аккуратно разложенные листы бумаги. Камеры уже включены - чёрт, чёрт. Твою мать!

- Доброе утро, Калифорния! Это «Последние новости» и я, бессменный ведущий программы, Чарльз Брентон.

Джессика, понятное дело, уже встала. Она такая сексуальная с утра, пока волосы не собраны в аккуратную причёску - волосок к волоску, а тело не упрятано в серый костюм.

- ...разделочная доска, способная определять вес продуктов, нож, поджаривающий ломтики хлеба... Это не перечень реквизита к фантастическому фильму о далёком будущем, а инновации, доступные уже сегодня...

Сэм и Дарси не дают поспать даже в выходные. Как обычно, спорят из-за очередного пустяка. Что сегодня? Оторванная голова Барби? Смытый в унитаз лего-джедай?

- ...компания Apple выпустила новую версию iOS с поддержкой Siri на испанском языке. Мы взяли у автоматического айфон-помощника интервью и собрали самые оригинальные ответы робота на вопросы...

Бастер крутится на кухне - не забыть напомнить Джесс, что вчера звонила ассистентка доктора Пола, напоминала о просроченной прививке ретривера.

- ...чтобы создать сад мечты, не обязательно тратить миллионы. О том, как сэкономить на материалах, рассказывает ландшафтный дизайнер Питер Галлэхер...

Сейчас все позаводили ассистенток - даже ветеринары. Раньше заводили ретриверов, теперь ассистенток. Смешно, надо вечером рассказать МакКини в баре.

- ...всего пять вредных убеждений, которые делают успех невозможным. Думать оригинально и генерировать новые идеи сложно. Но большинство из нас нельзя причислить к дерзким мечтателям. И в этом нет ничего страшного. Наш штатный психолог Джина Эндерсон учит позитивному мышлению в ежедневной рубрике...

Только вот МакКини не будет сегодня вечером в баре. Дик погиб ещё месяц назад, когда всё только начиналось.

- В Европе уже много лет быстрее всего растут продажи кроссоверов, которые вытесняют с улиц отжившие своё модели и модификации. Потребитель свой выбор сделал. А в чем же так хороши кроссоверы? Попробуем разобраться в нашем завтрашнем выпуске.

Хотя, завтра ведь не наступит - кого он дурачит?

Кроссоверов больше нет.

Европы нет.

Как нет и Соединённых Штатов Америки, земли свободных, земли равных.

Джесс нет. Он сам прострелил ей голову - так, что через снесённый крупным калибром кусок черепа смог взглянуть на окровавленную кроватку Саманты.

Сэмми, Сэмми... Чак помнил, как она тогда улыбалась. Вернее, ему сначала показалось, что этот оскал - улыбка.

Потом он нашёл Дарси - на полу, с наполовину выдранной из суставной сумки левой рукой. В руке - клок мяса с остатками золотистой шерсти.

Бастер всегда больше всех любил его сына. Любил и доверял.

Бастера нет. Сына нет. Дочки тоже нет. Джесс её убила. Сожрала, оставив лишь голову - с этой мерзкой, безумной улыбочкой.

А потом он убил Джесс, так что её теперь тоже нет.

Он много кого убил за этот месяц.

- ...и о погоде. В Калифорнии сегодня жарко... Жарко, как в Аду, мать его... Надеюсь, вы любите жару! Надеюсь, вы любите жару больше, чем толпы мать их зомби, наводнившие мать её Калифорнию... Ха-ха. Ха... А программа «Последние новости» и я, бессменный ведущий программы, Чарльз Брентон, говорим вам до свидания. До встречи в Аду!

Наверное, умирать не так уж и страшно. Иначе вряд ли бы Сэм так улыбалась...

- Джесс, Саманта, Дарси - папочка уже идёт к вам. Подождите немного, сейчас лишь отключу камеры - слишком много насилия на телевидении последнее время...

Ужасы.Место, где живут истории. Откройте их для себя