Еще одна история, молчать о которой нельзя. ( Рассказ основан на рапорте старшего оперуполномоченного **** города N, следователя *****, а также на показаниях свидетелей и версии криминалистов)
Лето 2012 года. Кампания школьников, закончивших 9 класс, собирается отметить это на даче у одного из них. Собравшись в 17 часов выехали из города N, в 17:55 прибыли в пригород, где ими была совершена пересадка на рейсовый автобус №4. Пригород находится в 60 км от города. Около 18:40 кампания ребят, восемь человек, сошли с автобуса и направились вглубь дачного поселка, имеющего весьма небольшой размер. Рядом с поселком располагается небольшой лес и речка. Предположительно, в 19:20 кампания была уже на месте, на даче. Кампания состояла из четырех девушек и четырех парней. Около 21 кампания отправилась на речку, оставив дачу без присмотра и не запертой. На речке они были минут 20, где были остальное время неизвестно. Вернувшись, где-то в 22 или 22:30 кампания разделилась. Двое парней, видимо самых храбрых, отправились исследовать весь дачный поселок. Поселок, надо сказать, пользовался дурной славой благодаря огромному кол-ву заброшеных домов.
В то время как парни отсутствовали, на даче случился инцидент. Остальные двое парней поссорились из-за девушки и в итоге подрались. Спустя некоторое время четверо (три девушки и парень) пошли на второй этаж здания дачи, а еще один парень остался в беседке, на улице. Было темно и не видно ничего вообще. На парня сидевшего в беседке напали бродячие собаки. В темноте, как рассказал его одноклассник, было видно лишь две тени от которых убегал парень. Он просился внутрь, но его никто не пустил. Собаки съели его, и,чуя других людей внутри, остались во дворе.
Судьба тех двоих менее завидна, рассказ выжившего из них:
«Мы сначала пошли бродить среди обычных домов, не хотели идти к заброшенным. Но позже мы уже привыкли в темноте и решили заглянуть в один из них. Сам дом был не очень интерестным. Мы уже смеяли над своими страхами и я даже помочился в одном из углов. Уходя, Андрей наступил на пол ,где доски просели, и, вместо того что бы провалиться, он почувствовал ногой металл. Это оказалась крышка от люка, видимо от погреба. Ну и решили проверить. Конечно смех смехом, но лезть туда было стремно и мы сгадались - мне выпало светить, а ему лезть. В подвале ничего осбенного не было, кроме его размера. Он был огромный, наверное, длинее дома. Андрей собрался вылезти и уйти, но его кто то окликнул из подвала. Я бы на его месте прям там усрался бы, но ему хватило ума кинуться к лестнице. Но крышку будто что то выдернуло у меня из рук, я слышал его крики, он просто орал, выл, визжал. Я хотел открыть люк, но он будто-то был приварен, хотя несколько секунд назад я держал его за ручку и он открывался. Тогда я кинулся оттуда как бешеный, но за мной погнались какие то огромные собаки. Одна из них легко поравнялась со мной и прыгнула. Прямо НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ!!! Я машинально подставил руку. Мне тогда показалось, что у меня не рука а кость, тупо голая кость. Рванул я оттуда тогда, как никогда не смогу уже. Добежал до магазинчика около остановки, там фонарь был, собак уже не было. Вся правая в крови, и обе ноги искусанные. Я этого даже не заметил, не почувствовал, когда убегал. Залез на крышу этого магазинчика и сидел до утра. Потом ходить не мог и сейчас хожу с трудом, хотя прошел уже месяц с лишним. Вот так.»