Prologue

16.1K 277 26
                                    

Ещё с раннего детства Тэсс была захвачена волшебством сказок. Её восхищали храбрые, доблестные рыцари, всегда готовые прийти на помощь невинным и незащищённым. Она жила в своем маленьком сказочном мире, где сильные всегда стоят за слабых, злодеи непременно получают по заслугам и гибнут от руки героев.

Тэссе нравился её мир.

Пока от него ничего не осталось.

Знаете, как рушится жизнь? Это похоже на неаккуратное движение, которым ты нечаянно разбил красивую вазу. В один миг она перед тобой, а через мгновение ты слышишь, как хрупкое стекло разбивается на мелкие осколки.

Тэсс услышала этот звук глубокой ночью, в сочельник.

Тот вечер отпечатался в памяти маленькой девочки, став её самым худшим кошмаром. Она помнила, как мама накрывала праздничный стол, танцуя под весёлую Рождественскую музыку,  игравшую на весь дом, как отец позвал всех на ужин и принялся рассказывать про свой день. Всё было так сказочно и ярко, что создавалось ощущение, будто родители знали-это их последний праздник.

Красивая белая скатерть, отделанная золотыми нитями и красочными орнаментами, украшала стол, заполненный яркими праздничными блюдами, которые с такой любовью готовила её мама. Тэсс никак не могла отвести глаз от её волшебного платья: нежно розовое и лёгкое, словно лепесток, пляшущий на ветру, оно было чуть выше колен, рукава в три четверти развались при ходьбе, а светлые волосы Миссис Кастеллано были распущенны и завиты в аккуратные локоны, спадая на изящные плечи. Тэсс обожала её волосы: цвета осенней листвы, мягкие и шелковистые, они пахли ванилью и сандалом-ароматом её духов.

Родители Тэсс любили друг друга, и даже небольшая разница в возрасте была незаметна, когда они вместе сидели у камина: отец читал книгу, мама смотрела на него с не скрытым обожанием. Мистер Кастеллано очень любил читать, а ещё он любил чай. Мятный чай. Именно так от него всегда и пахло: старыми книгами и мятой.

Тот вечер был необыкновенным для всей семьи. После ужина, проведённого за веселыми разговорами, родители разрешили Тэссе немного поиграть, а затем вся семья уселась смотреть один из тех уютных рождественских фильмов, устроившись на диване. Маленькой Тэсс даже удалось уговорить отца отправить её спать попозже, и это было для девочки самым лучшим подарком.

Тэсс из рода д'Эвуар: Vol.1Место, где живут истории. Откройте их для себя