XII

5K 102 2
                                    

Семейство Чарльстонов было довольно известным в высших кругах Английского общества. Отец Лилиан владел акциями множества многомиллионных корпораций, но столь серьезное достижение едва ли можно было назвать его личной заслугой-как и все богатства и титулы, власть пришла к Малкольму Чарльстону вместе с фамилией.

Как среднестатистические достопочтенные подданые английской короны, Чарльстоны имели несколько владений по всему Соединенному Королевству: загородный дом в Норстридже, поместье в Йоркшире и, конечно же, главную резиденцию в сердце Лондона-особняк в Кенсингтон Палас Гарденс, куда и прибыла Тэсс.

Этот дом был прекрасным показателем размера их состояния, в чем и была цель каждого в их окружении. Мама Лилиан, Фелиция, хотела, чтобы все непременно знали истинную цену всех бессмысленно дорогих предметов искусства, что были расставлены на каждом углу необъятного особняка дорогостоящими дизайнерами. Все: от идеально выстриженных замысловатых фигур из кустов у парадного входа до позолоченного звонка в виде головы льва, словно кричало об их богатстве.

Тэсса неуверенно проковыляла к двери и, с трудом подняв голову животного, с силой вновь опустила её на место.

-Уже иду!-раздался голос Лилиан, и спустя мгновение обладательница лучезарной улыбки освещала дверной проём,-заходи,-Лили буквально втащила Тэссу внутрь, закрыв на ней дверь.

Внутри этот дом был не менее вызывающим, чем снаружи. И Тэсса готова была поспорить, что хранительница очага даже понятия не имела, как называлась большая картина в холле, не говоря уже о небольших мраморных бюстах по обе стороны массивных деревянных дверей в викторианском стиле. «Наверное, они были специально доставлены прямиком из Пемберли» в шутку подумала Тэсс, вступая в этакий музей.

-Ты приехала так быстро,-говорила Лилиан, ведя гостью по светлому коридору, пол которого был выстлан из чистого белоснежного мрамора; в нем отражался мягкий свет антикварных кандилябров,-мы ждали тебя немного позже. Но ничего,-решила Лилиан,-так даже лучше.

-Мы?-недоуменно переспросила Тэсс,-мы это...

Ответом на вопрос послужила картина, в следующую секунду представшая перед глазами ошеломленной Тэссы: Шарлотта и еще пару девушек из «Наследия» сидели в большой комнате и аристократично попивали чай с бисквитами, сопровождая сею трапезу бессмысленными разговорами и смехом, сравнимым лишь с пением сирен.

Тэсс из рода д'Эвуар: Vol.1Место, где живут истории. Откройте их для себя