-Нам нужно поговорить.
Именно с этими словами Уильям ворвался в кабинет своего дяди, бесцеремонно прервав его встречу.
-Сейчас?-раздраженно произнес Эдвард.
-Сейчас.
Тяжело вздохнув, словно принимая одно из важнейших решений в своей жизни, он с сожалением взглянул на своего клиента:
-Простите моего племянника, Мистер Сомерс, он лишь недавно вернулся из Америки,-с официальной улыбкой произнес Эдвард,-мой секретарь свяжется с вами, чтобы назначить новую встречу.
Мистер Сомерс, ничем не отличавшийся от остальных «толстых кошельков», взял в руки свой неоправданно дорогой кейс и покинул кабинет, оставив дядю и племянника наедине.
-Что ж, говори,-Эдвард откинулся в мягкую спинку кресла.
-Это касается Тэссы.
При упоминании дочери безразличный взгляд Мистера д'Эвуара сразу же тронуло беспокойство. И Уильяму этого было достаточно:
-Мы оба знаем, что так больше не может продолжаться,-он подошёл ближе к столу,-время идёт, и надеяться, что все обернётся иначе—глупо,-Уилл сделал особый акцент на последнем слове.
-Ты не понимаешь, что происходит,-предостерегающее произнес Эдвард.
-Кажется, единственный, кто не понимает, что происходит—это ты, дядя.
-Неужели ты думаешь, что нам безразлична судьба собственной дочери?-прошипел мужчина, стараясь не поднимать голос.
-Я этого не говорил,-ответил Уильям,-Вы любите её, но знаешь, что вы любите ещё больше? Власть.
-Ты переходишь черту Уильям,-грозно проговорил Эдвард, сохраняя остатки своего спокойствия.
-Скажи мне, что я не прав.
-Уильям...
-Докажи, что всё это,-Уильям указал на богато обставленный офис с прекрасным видом на Трафальгарскую площадь,-не важно.
-Способа нет...
-Что, если я скажу, что способ есть?
Эдвард в недоумении взглянул на племянника.
-Что ты имеешь в виду?
Уильям занял недавнее место Мистера Сомерсета.
-За все эти месяцы я побывал во всех архивах Ордена...
-Боже, Уильям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэсс из рода д'Эвуар: Vol.1
Classics"Ты должен, Всех обмануть, желая стать, как все: Придать любезность взорам, жестам, речи, Цветком невинным выглядеть и быть Змеей под ним." Уильям Шекспир "Макбет". Дорогие читатели! Книга проходит тщател...