В трепетном мраке исповедальни Симонетта нервно перебирала в руках старые чётки, которые ей подарила на свадьбу бабушка. Голос её дрожал при каждом слове, но шепот всё же отчетливо доносился до священника сквозь небольшое решетчатое оконце.
-Ты не грешна, дитя,-сказал он,-ты лишь запуталась, и это не порок. Ведь все мы только люди.
-Но могу ли я заблуждаться настолько, святой отец? Или же...мог ли мною завладеть дух, желая что-то сказать?-и без того испуганный голос девушки пронзил ужас.
-Единственный дух, тобою завладевший—твой страх. Чего ты так боишься, дитя?
-Я...я не знаю,-задумчиво проговорила Симонетта,-страх этот необъясним. Мне нет причин чего-либо бояться, но сердце моё всякий раз сжимается, предчувствуя беду. Бывает ночами, а то и среди дня, я вижу сны, Святой отец. Сны эти пугают меня. Не схожу ли я с ума?-взмолилась она.
-Лишь разумный человек способен признать своё безумие, безумец же стремиться доказать, что он—разумный человек,-тихо произнес священник,-В молитвах ты найдешь покой, дитя. Позволь Господу вывести себя из этой темноты.-Но я молюсь,-прошептала Симонетта, почти отчаянно,-молюсь каждый день.
-Значит молитвы твои будут услышаны.
Симонетта всегда отличалась своей религиозностью. Будучи совсем маленькой, она завороженно наблюдала за старыми монахинями в церкви Святого Петра, когда их семья ещё жила в Портовенере–они вызывали у неё приятное чувство спокойствия и защищенности. Симонетта восхищалась их преданности церкви, они казались ей самыми невесомыми и чистыми созданиями, находившимися под покровительством самого Господа. Тогда она спросила свою маму, любит ли Бог и её, на что та ответила, что Бог любит каждое своё творение. Именно тогда Симонетта почувствовала неосязаемое присутствие, словно ангела, следовавшего за ней, куда бы она не пошла. Но теперь за спиной бродил лишь холод, и была потеряна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэсс из рода д'Эвуар: Vol.1
Classics"Ты должен, Всех обмануть, желая стать, как все: Придать любезность взорам, жестам, речи, Цветком невинным выглядеть и быть Змеей под ним." Уильям Шекспир "Макбет". Дорогие читатели! Книга проходит тщател...