VI

5.4K 93 0
                                    

Лунный свет, пробиваясь сквозь окно, нежно падал на розовые стены детской комнаты. Мягкие лучи освещали так и не убранные игрушки и кукольный дом, собранный отцом Тэсс на её пятый день рождения.

Она снова была здесь.

Тэсса поднялась с постели и оглянулась- впервые она осознает, где находится и кем является: она больше не была маленькой девочкой,  которая проснулась посреди ночи, в надежде увидеть Санту. Нет, сейчас Тэсс точно знала, что  увидит. Знала, что должно случиться, и это чувство её пугало,  ведь такого раньше никогда не происходило.

«Что я здесь делаю?»-подумала она, прежде чем услышала тихий,  до боли знакомый скрип.

На Тэсс была тонкая фланелевая ночная рубашка, в которой она уснула в своей кровати всего несколько часов назад. Лёгкая ткань пропускала пронизывающий зимний холод из открытого окна детской, Тэсс чувствовала его так же отчетливо, как ощущала и пушистый ковёр под своими ногами- всё было слишком реально.

-Фиона, оставайся в комнате!

При голосе своего отца она застыла. Он был таким знакомым, тёплым и был...так близко.

-Папа!-прокричала Тэсса и выбежала из своей комнаты.

Перед её глазами предстала уже знакомая картина: отец стоял напротив мужчины в чёрном, направив на неизвестного пистолет. Он сделал шаг вперед,-папа, нет! Не подходи к нему!

Никто и не обратил на девушку внимания. Словно её тут и не было.

-Что вам нужно?-дрожащим голосом спросил её отец, крепче сжав пушку неуверенной хваткой.

-Стреляй! Ну же, он ведь убьет тебя! Папа!-Тэсса рванула к отцу, преградив его собой, когда убийца поднял пистолет. Еще ни в одном сне она не видела его так близко: длинное чёрное пальто, перчатки, сильный запах кожи которых она могла отчётливо чувствовать. И его глаза. При взгляде в них девушку пробрал ужас-это были глаза Сан-Жермена. Тэсс не спутала бы их ни с какими другими, и хоть остальная часть лица убийцы была прикрыта, девушка узнала его. Узнала по светлым, пугающе голубым и холодным глазам.

-Папа, уходи...

-Простите, мсье,-прошептал Сан-Жермен.

-Уходи!-Тэсс попыталась оттолкнуть отца, но её рука встретила лишь холодный воздух. Она не могла прикоснуться к нему. Не могла предупредить его. Она могла лишь смотреть, как он умирает.

Тэсс из рода д'Эвуар: Vol.1Место, где живут истории. Откройте их для себя