Впервые за долгое время Тэсс довелось взглянуть на Лондон-город, в котором она прожила уже почти 13 лет, совершенно иными глазами, в самом что ни на есть прямом смысле этого слова. Стекла машины Мии не были затонированы и свободно пропускали дружелюбные лучи солнца в салон, а также открывали прекрасный вид на дневную суматоху столицы Королевства.
Откинувшись на мягкую спинку кресла, Тэсса наслаждалась прохладой ветра и умиротворяющей панорамой такого родного, но незнакомого города. Единственный раз, когда она испытывала такое чувство, был с её родителями. Настоящими родителями.
Это воспоминание было одним из немногих, что сохранились у неё о прежней жизни, и являлось самым ярким. В тот день семья Кастеллано отправилась к водопадам во Френдсвилле, и Тэсс с первой секунды была очарована красотой этого потерянного уголка. Улизнув от родителей, она подобралась ближе к водяной стене, а затем, зажмурив глаза и быстро пройдя сквозь преграду, оказалась в маленькой пещере. Тэсса околдовано глядела на водяную завесу перед собой, через пелену водопада заметив расплывчатые силуэты родителей. Они звали её, но мелодичное и столь убаюкивающее журчание воды заглушало их крики. В те недолгие секунды Тэсс почувствовала себя...иначе. Это место казалось ей самым спокойным на свете, словно за тонкой стеной сверкающей воды скрывалось волшебство.
И сейчас Тэсс с наслаждением смотрела в открытое окно, испытывая то знакомое и, казалось, уже утраченное чувство умиротворенности, на несколько секунд убежав от назойливых проблем.-Мы едем в кафе моего дяди,-сказала Миа,-у него лучшие равиоли в городе.
-Похоже сегодня день итальянской культуры,-сострил Айвен.
-Ты перестанешь шутить, как только отведаешь этот шедевр. Серьезно, даже на Сицилии таких не сыщешь,-встала на защиту гордая итальянка.
-Поверю тебе на слово.
Спустя несколько минут машина остановилась у небольшого ресторанчика, больше похожего на маленькое семейное кафе. Миа с улыбкой оглядела любимое место и повела за собой своих спутников.
-Мой дедушка переехал сюда из Флоренции после 2 Мировой Войны вместе с моей бабушкой и дядей,-начала рассказывать она, попутно указывая на многочисленные фотографии, которыми были увешаны стены заведения,-сначала они с бабушкой работали на ферме в Нью-Гемпшире, а после, когда дедушка накопил достаточно денег, сняли это помещение под ресторан, тем самым исполнив бабушкину мечту. Романтично, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэсс из рода д'Эвуар: Vol.1
Classics"Ты должен, Всех обмануть, желая стать, как все: Придать любезность взорам, жестам, речи, Цветком невинным выглядеть и быть Змеей под ним." Уильям Шекспир "Макбет". Дорогие читатели! Книга проходит тщател...