XXII

4.6K 90 25
                                    

Коул Калторпе никогда не подчинялся правилам.

Сначала их нарушение, а затем и красочные последствия были лишь отчаянным способом привлечь внимание родителей. Год за годом, пансион за пансионом, и очень скоро Коул не мог представить своей жизни без постоянных проделок и передряг, из которых его бесчисленное количество раз вытаскивал «юридический консультант» отца. «Как будто нельзя было назвать его просто адвокатом»-всегда думал Коул, презирая его излишне вычурное название.

Он не оправдал ожидания отца с первой секунды своего рождения, так зачем было начинать сейчас? И, следуя этому жизненному принципу, Коул просто наслаждался окружавшими его скандалами и сплетнями, довольно им улыбаясь. Даже если он не хотел этого признавать, мнение родителей имело для Коула значение в первые десять лет жизни, но теперь он был даже рад отсутствию каких-либо обязанностей. Коул был волен делать, что взбредёт в голову, а потому брал от этой возможности абсолютно все. И одной из этих многочисленных привилегий свободы была помощь Уильяму.

Коула совершенно не заботили дела семьи, ровно так же, как и дела Ордена. Он почти никогда не ходил на собрания, а если и ходил, то лишь под угрозой заморозки трастового фонда до неопределённого времени. Его не заботило ничего, кроме собственного веселья и, в отличие от своего старшего брата, Коулу был чужд всякий контроль. Это можно было понять по длинному списку реабилитационных центров и многочисленных сеансов у психолога, после которых всё обычно возвращалось во круги своя.

Но просьба Уилла, несмотря на то, что она была напрямую связана со всем, что он успешно избегал все 22 года своей жизни, показалась Коулу довольно серьёзной, и впервые за всё это время он решил сделать что-то действительно полезное, что-то «для своей кармы", как он сам выразился».

Конечно же внезапное рвение Коула в семейные дела не могло не показаться подозрительным, но он давно нашёл оправдание каждой своей оплошности: «В тот момент я чуть не умер»,-печально говорил он,-реабилитация действительно изменила меня как человека, понимаете? Я осознал все свои ошибки и понял, чего мне не хватало в этой жизни»,-здесь он обычно выдерживал короткую паузу, давая слушателю время ему посочувствовать,—семьи»,-наконец отвечал Коул.

Так он ловко стёр все подозрения настороженных горничных, рассказав им слезливую историю своего «перерождения» и прошёл в кабинет отца. Он бывал здесь всего несколько раз в своей жизни, большинство из которых было в детстве, и эти посещения обычно заканчивались криками и неделей без телевизора. Стоит сказать, что Коул был единственным в этой семье, кто смотрел телевизор, что нисколько его не расстраивало—он мог смотреть, что хочет. Он всегда делал все, что только захочет, ведь никому не было дела до младшего непутевого сына, который смотрит обычные мультики, а не побивает мировые рекорды на шахматных турнирах.

Тэсс из рода д'Эвуар: Vol.1Место, где живут истории. Откройте их для себя