глава 3

43.6K 807 47
                                    


Я закончила свой рисунок поздним вечером. Из высоток зданий мигали фонарики, а из окон светился свет, как тысячи звездочек. Прекрасное зрелище, я видела нечто подобное в фильмах, но даже представить себе не могла, что это настолько красивое и незабываемое место. Я бы хотела остаться здесь еще, но не могла. Все, скорее всего уже ушли. Поэтому и я собрала вещи и пошла, домой. Эскиз я уже нарисовала, так что можно считать, что план на день - выполнила.

Выходя из кабинета и закрывая дверь на ключ, как просила Кристен я услышала голос Нила, кажется, он говорил по телефону. Быстро захлопнув двери и повернув пару раз ключ в замке, я побежала к лестнице, но из- за высоких каблуков на которых я на прочь не умела ходить, я упала, с криком и грохотом. К счастью перила немного позволили мне притормозить, а не полететь вниз головой.

Я попыталась встать, чтоб поскорее сбежать отсюда и не видеть Кембрида старшего, но нога так сильно болела, что я ойкнула и упала на место. Было больно шевелиться и я отодвинулась назад к лестнице, придерживаясь и понемногу без резких движений вставая.

В долю секунды ко мне подбежал Нил. Я вся покрылась румянцем от его вида. Парень наклонился над моей ногой, и нежно провел рукой вдоль моей стопы, потом он пытался убрать туфельку с поломанным каблуком у меня с ноги, но шевелить ногой было больно и я скорчилась от боли и жалобно заскулила. Я попыталась убрать его руку, но он убрал ее раньше, чем я опомнилась. А дотронувшись до моей лодыжки снова он спросил:

- Здесь больно?- в ответ на его вопрос я лишь помахала головой, будучи не в силах ответить. И Нил стал ощупывать всю мою ногу вдоль, пока не дошел до ступни. Там было очень больно и я снова сморщившись от боли еле сдержала себя что б не взвыть. Нил поправил пиджак и, выровняв спину, вывел приговор.

- Все понятно, у тебя растяжение. Я помогу тебе и завтра будешь как новенькая.- Кембрид говорил это с некой лукавой ухмылкой и мне стало не по себе. Растяжение, это очень плохо, и как я теперь знаю больно, но что это значит, он мне поможет? Мне его помощи за весь день с головой хватило.

- Как поможешь? Ты же не доктор, все само пройдет.- Услышав мой ответ, он лишь хмыкнул. Нил подошел ближе и снова поправив пиджак наклонился ко мне. Он быстро подхватил меня на руки. От неожиданности я начала кричать и вырываться. Не могу быть так близко к нему, это слишком для меня.

Просто случайность или все-таки судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя