Громкий звонок в двери разбудил меня с утра и я недовольно пыталась спрятаться от него под подушку, но все тщетно. Злобно рыкнув я встала с кровати и пошла открывать двери этому явно страдающему бессонницей человеку.
Распахнув двери я пораженной застыла в двери , но быстро пришла в себя, ведь с таким я уже сталкивалась.- Что ты здесь делаешь Нил?- спохватилась я и была весьма уверенной, ведь теперь на мне была пижамка с пандами , а не просто вафельное полотенце.
- Кажется мы собирались чем то заняться в те выходные.- промурчал Кембрид заходя в квартиру и закрывая за собой двери.
- Это было тогда.- парировала я, ведь мне жутко нравилось играть с ним и немного злить его.
- Тогда я не против снова проснуться с тобой. Потом пойти готовить завтрак и на худой конец остаться на ночь , развлекая тебя и занимаясь с тобой любовью.- у меня перехватывало дыхание от каждого томного слова Нила и я тяжело вздохнула от эмоций бушевавших внутри.
- Ты займешься со мной любовью? - спросив это я немного покраснела, как и всегда при общении с Кембридом, но в этот раз все было иначе.
- Если ты этого хочешь.- прошептал Нил и положил свою руку мне на бедро приподнимая края футболки.
- Хочу.- прошептала я целуя Нила. Мне было хорошо с этим мужчиной и я верила ему. Мы целовались мягко и приятно, это нравилось мне. Руки Кембрида исследовали моё тело под футболкой и нежно поглаживали попу вызывая у меня улыбку и лёгкий смех.
- Тебе сейчас не должно быть смешно.
- Мне просто щикотно.- ответила я и снова поцеловала Нила.
Нил завел меня в мою комнату и закрыл дверь спальни за мной.
- Ты самая прекрасная девушка.- прошептал Нил в мои губы и приблизившись ближе он наконец поцеловал меня. Этот поцелуй был трепетным, нежным и уважительным. Я отвечала по прежнему робко и не уверенно, но парень быстро перехватил инициативу в свой ритм.
Новый поцелуй был более страстным, жарким и невероятным. Он мог разжечь огонь во мне и заставлял моё сердце биться быстрее, я буквально трепетала рядом с кудрявым ангелом. Нил обнял меня за талию притягивая к себе и в этот момент его руки продолжили исследование моего тела. Он нежно скользил вдоль моих бедер плавно переходя на живот. В этот момент он постоянно повторял, какая я красивая. Я никогда не считала так о себе и никогда не слышала таких слов от других, поэтому я думаю, что возможно одна из причин моей безумной привязанности к Нилу - то, что он даёт мне чувство необходимости, мне кажется я нужна кому- то и впервые я не одна.
Парень снова поцеловал меня и в этот раз снова нежно. Его руки которые были все ещё на моих бедрах медленно переместились к моим пижамным штанам. Сначала Нил медленно растегнул пуговицу, а после перешёл к молнии нежно поглаживая мою кожу через материал трусиков.
Отстранившись парень опустился передо мной на колени и помог опустить штаны до лодышек, а потом стянул их вовсе. Поцеловав внутреннюю часть моих бедер он уверенно перешёл вверх, а я продолжала стоять практически не подвижно и дрожать от этих действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...