Глава 16

23.5K 492 9
                                    

Сегодня мы с Кембридом идём на представление " Ромео и Джульетта". В театр я надела платье кремового цвета и чёрный пиджак, под этот наряд я обула чёрные туфли и взяла свой телесный клатчик. Волосы я заплела в ажурную косичку.

Мой образ вышел очень красивым и гармоничным. Собравшись раньше я ждала Нила просматривая  эскизы знакомой для рекламы кока колы, я обещала помочь ей с деталями, но у меня так и не дошли до этого руки.
Пока я разбиралась с её зарисовками и проектами в дверь позвонили и я пошла открывать.
На пороге стоял Нил, он был одет в чёрный костюм, а в руках у него была роза. Протянув её мне парень улыбнулся и наклонился для чувственного поцелуя.

- Может не пойдём в театр ? Я не дождусь конца.- сказав это Нил поцеловал меня снова и притнянул к себе за талию. Я улыбалась сквозь поцелуй и вся покрывалась мурашками от прикосновений кудрявого.

- Пошли уже.- сказала я и потащила за собой Кембрида.
Нил сегодня был на Вольво и я про себя отметила, что он почти каждый день меняет машину. Это даже несколько смешно, как по мне.
Мы быстро приехали к театру и показав билеты прошли на свои места. Мы сидели в вип зоне, при чем совсем одни. Вокруг действительно никого не было и это делало обстановку более интимной.

- Знаешь, хорошо, что здесь никого нет. Если я не смогу дождаться конца спектакля - не хочу, чтоб кто то увидел то, что я буду с тобой делать.- прошептал Нил опуская свою руку мне на колено. От его слов мои щеки налились румянцем и я немного отстранилась. Все таки театр не место для такого.
Кембрид рассмеялся моей реакции и притянул меня ближе. Свет погас, зал начал аплодировать, а я про себя отметила, что с Нилом даже пропустила три звонка.

- Не отдаляйся. Так мы привлечем больше внимания.- сказал Нил и улыбнулся обнажая свои ямочки, которые были слегка видны с приглушённым светом.

- Ты тоже не привлекай внимания.- ответила я и довольно села смотреть спектакль.

На сцене удивительно играли актёры, хотя это было комичная постановка, как мы с Нилом поняли. Хоть все выглядело немного странно,молодёжно и смешно, мне понравилось выступление. На самом деле я бы с радостью пошла именно на такой спектакль, без особого утрирования и драматичности. Антракт был на моменте, когда Ромео убил Тибальта. Все люди огорченно пошли в туалет или в буфет. Я сидела от вернувшись от Нила, чтоб он не увидел мои покрасневшие глаза. Но все мои планы были разрушены его любознательностью.
Развернув меня к себе , парень поцеловал меня в носик и стер большим пальцем поступившие слёзы.

Просто случайность или все-таки судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя