глава 20

20.4K 458 18
                                    

Я приготовила супчик и по избытку времени прибралась во всей квартире. Мой день прошел очень хорошо. Уже был вечер , я приняла душ , одела свое розовое кружевное белье милую пижамку. На часах было 19:15, я решила на ночь немного порисовать , а потом посмотреть кино , я делала новый арт для одного журнала , я изображала современную интерпритацию Алисы в стране Чудес. У меня ушло около часа на создание эскиза. Все было шикарно , этот день я провела замечательно.
Стук в дверь заставил меня напрячься , кто может прийти ко мне в восемь часов ? Мне показалось это странным и я накинула свой халат и пошла открывать дверь.
- Нил !?!? Что ты здесь делаешь?- спросила я когда Нил ворвался в мою квартиру и не давал мне закрыть дверь.
- я пришел к тебе.
- я же сказала что устала. Я не твоя секс игрушка к которой ты можешь прийти и она обязана все выполнять.
- разумееться нет. Я не собираюсь трахать тебя, просто мы можем провести вечер вместе , потому что мне скучно.
- а тебя никто другой развлечь не может?
- нет , я хочу провести время с тобой и точка. - сказав это Нил захлопнул дверь и пошел в гостинную на правах хозяина. Я пошла за ним , и в ступоре стояла и смотрела на него.
- и что дальше ?- спросила я у Нила, он подошел чуть ближе ко мне и сказал :
- сначала ты снимешь свой хататик, и останешься в одном белье ...- я смотрела на него с желанием и какое то знакомое чувство зарождалось внутри.
Нил обнял меня правой рукой за талию и притянул к себе. Левой рукой Нил потянул поясок от халатика , и распахнул его. Халат спал с моих плеч открывая вид на мою пижамку. Нил улыбнулся увидев мою пижаму и поцеловал край моих губ , а потом сказал :
- а потом делай то что ты хотела делать до того как я пришел.- я согласно кивнула и включила ходячих мертвецов. Помоему очень романтично для просмотра с Нилом. Мы просмотрели всего пару серий , а потом я уснула у него на плечах. Сквозь сон я почувствовала , что Нил взял меня на руки и отнес в мою кровать, а потом роздевшись лег рядом.
Мне было приятно спать с Нилом , он теплый и приятный. Я быстро провалилась в мир сна.
- малышка , вставай.- Нил немного трусил меня за плечо. Уже было утро , время довольно быстро пролетело.
- нет. - я ответила немного грубым тоном.
- зайка , мне надо на работу , а ты валяешься на мне и не даешь уйти.
- я тебя не пущу , теперь мне скучно.- я не хотела чтоб он уходил , он был единственным мужчиной с которым мне было хорошо. Я чувствовала себя защищенной и знала что он не зделает мне больно.
- малышка, мне правда нужно идти.
- если ты уйдешь то можешь даже не надеяться на то что когда в следующий раз тебе будет скучно , я тебя буду развлекать.- может для него это и неважно ,но я не могла не попытаться.
- хорошо , я останусь. Но завтра я с тобой не смогу побыть , у меня назначена важная встреча.
- окей , а сейчас полежи молча и не мешай мне спать.
- заец , ты неисправима.
- я знаю.- через пять минут я уже спала , а Нил еще крутился.
Мне было приятно и хорошо находиться рядом с ним.
****
Мы с Нилом несколько часов пролежали на диване и смотрели Ходячих Мертвецов. Находясь рядом с ним я чувствовала себя как ни когда хорошо.
Он заставлял мое сердце биться быстрее , а гармоны сходить с ума. После того как Нил рассказал о своих чувствах я почувствовала связь с ним , но все же он много чего не говорил мне и это меня безпокоило.
Я хотела узнать как можно больше о Ниле , и сейчас возможно самое время , все узнать.

Просто случайность или все-таки судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя