В ночь, когда ты родилась, луна танцевала со звёздами.
День пролетел почти не заметно. Я отработала смену в кафе и, получив приличные чаевые, пошла домой. Сегодня на удивление жаркая погода и я вся вспотела пока работала. Мне определенно срочно нужен душ и поэтому моя первая мысль по прибытию домой была именно такой. Сняв с себя джинсы и футболку, я скинула нижнее белье и залезла под леденящие струи воды. Это лучшее, что произошло со мной сегодня, не считая того, что я проснулась вместе с Нилом в одной постели, и он вел себя как истинный джентльмен.
Отбросив эти мысли я вытерлась полотенцем и сразу переоделась, ведь мне уже явно пора на встречу с Мирой. Я одела легкий летний сарафан и распустила влажные волосы. На ноги я обула белые босоножки и взяла такого же цвета сумочку.
У меня оставалось пара лишних минут и я, включив ноутбук, решила проверить почту.
Первое письмо было от Кристен. Она ответила на мой вопрос."Не тупи. Карин, я познакомилась с новым парнем, его зовут Билл. Он самый очаровательный и сексуальный парень из всех кого я знаю. Думаю через пару недель, смогу намекнуть ему на отношения, ведь в постели он не плох. Надеюсь в семейной жизни - тоже."
Прочитав первую смс от подруги я улыбнулась и прочла следующее письмо от нее же.
" Как там Кембрид? Этот злодей уже напал на тебя ? Я кстати придумала ему прозвище. Он может быть " Джеймсом Вейландом" из Орудий смерти. Или же, как вариант " мистер Дарси" из Гордости и Предупреждение.
Вобщем выбирай или я вообще назову его " Синяя борода". "В конце подруга выделила, то, что мне необходимо выбрать и по большому счету учитывая, что я читала эти книги, могу судить весьма строго и однозначно. Нил Кембрид весь покрыт татуировками.
Существует несколько татуированных парней, которые могли бы убедить вас в положительности этого факта, если вы не большой поклонник татуировок и Нил именно из этих людей.
Эти татуировки делают тело Кембрида сексуальным.
Нил отлично сложен, и обладает некоторыми главными качествами, которые притягивают меня.
Нил старше меня и имеет большой сексуальный опыт.
Тем не менее, он не заставляет меня чувствовать себя нелепой за мою неопытность. На самом деле, мне кажется, он наслаждается этим во мне и любит то, что я жажду узнать и испытать немного "новых" вещей. Нил Кембрид - Прекрасен, хоть и подонок.
Остановившись на этой мысли, я решила, что больше Кембриду бы подошло имя Джейса Вейланда. У него с ним больше сходств.
Определившись, я написала ответ Кристен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
Roman d'amourЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...