глава 10

29.7K 604 9
                                    


- Карин, возьми третий столик! - прокричал Майк и пошёл на кухню. Я взяла меню, натянула улыбку и пошла к столику, который на меня повесил блондин.

- Здравствуйте, что будете заказывать?- спросила я неглядя и доставая блокнот для записи. Положив аккуратно меню я снова не взглянула на клиента. Уже поздний вечер и я хочу домой, а не работать в старбаксе.

- Можно заказать тебя?- услышав знакомый голос я подняла глаза вверх и увидела его.

- Нил? Что ты здесь делаешь?- спросила озадачено я, смущаясь и пытаясь найти отговорку почему работаю здесь.

- Решил перекусить. А ты?- Нил играл со мной, и я чувствовала это.

- Я... я работаю.- Ответила я и жутко покраснев решила уйти. Вряд ли наше общение продлится после того, как Нил узнал, где я работаю.

- Стой! Карин, стой!- Нил кричал позади меня, а я шла к туалету.
Я почувствовала нежное прикосновение к руке и толчок. Нил притянул меня к себе за руку.

- Почему ты ушла? Ты не примешь заказ?- ворчливо сказал Кембрид и я отпрянула.

- Что ты хочешь? Чего добиваешься? Мне нужна подработка и я тут работаю, не приходи сюда, что бы смеяться.- Проговорив все на эмоциях я снова развернулась и хотела было уйти, но Нил обнял меня и не отпустил.

- Глупая, я пришел не смеяться. Я хотел просто увидеть тебя и забрать после работы. Мне плевать, кем ты работаешь, если этого хочешь ты, то я уважаю твой выбор. Хотя тебе было бы лучше работать у меня. Зарплата была бы больше.- Прошептав это, Кембрид покрепче обнял меня со спины и, поцеловав в шею улыбнулся. Нил прижался ко мне чудовищно близко от чего по телу прошли мурашки.

- Чувствуешь это? - Я напряглась, дыхание участилось, чувствуя, как его член упирается мне в зад.

-Вот, как сильно я хочу тебя, - он медленно прошептал мне в ухо. Его голос заставил меня покрыться мурашками. Я положила голову ему на плечо.

- Нил - выдохнула я. Легкие вздохи слетали с моих губ, когда я почувствовала вибрацию в его груди. Его нос щекотал кожу щеки, а полные губы оставляли поцелуй на моем лице.

- Скажи мне, что ты меня хочешь.- Моя рука поднялась, схватив его за шею. Я впилась пальцами в его теплую кожу, когда он покусывал мочку моего уха.

Просто случайность или все-таки судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя