Глава 23

16.6K 317 7
                                    

— Карин! — его серьезный тон расстворяется в улыбке, а я продолжаю ходить от него вокруг кухонного островка с массивной розовой банкой мороженого в руках. Все таки позавчерашине посиделки в его доме не дали ничего хорошего и я заболела....

Двенадцатый час ночи в Лос Анджелесе протекает в слишком энергичном ритме для больной девушки и уставшего после работы молодого человека.

Я не видела его сегодня целый день, поэтому не могу допустить, чтобы он сейчас просто уложил нас спать. Я хочу узнать, как его дела, хочу послушать его недовольство и проблемы. Мне нужно знать, поужинал ли он и чего хочет на завтрак. Мне нужно побыть с ним. Мне очень нужно.

— Карин ! Ты болеешь! Поставь банку на место! — Нил останавливается и усмехается, когда я облизываю ложку с мороженым и улыбаюсь ему, слегка приподнимая брови — бросаю вызов.

— А ну иди сюда! — он улыбается еще шире и начинает с новой слишком быстрой скоростью шагать за мной. Мне приходится бежать.

И вот я уже с громким смехом прижимаю банку мороженого к груди и еле успеваю передвигать ногами и уворачиваться от его длинных рук.

Светлая просторная кухня заполняется неумолимой жизнью и... Счастьем.

— Нет! — я смеюсь слишком искренне, чтобы хоть кто-то в этом доме меня не слышал. — Нил! — он хватает меня за руку, на что я мгновенно отворачиваюсь и прячу холодную банку в успевшей промёрзнуть кофте.

— Отдавай сюда, — он останавливает меня и сковывает все возможные движения, прижимая к столешнице и упорно вытаскивая мороженое из моих объятий.

Резкий вздох слетает с моих губ, когда Нил начинает щекотать меня, и банка падает на пол, после чего я поворачиваюсь к нему и намазываю на его лицо то мороженое, которое успела собрать в руке для этого момента. Каштановые кудри и каштановый пол утопают в сладкой белой пелене.

Все вокруг замирает. Тишина охватывает помещение, и мурашки проскальзывают по позвоночнику...

Его взгляд становится таким серьезным, что у меня перехватывает дыхание. Искры в глазах тухнут под натиском холода.

Но он лишь сжимает губы и щурит глаза в наигранной злости и начинает вытирать свои испачканные нос и щеки о мои щеки и о мой нос. Я наигранно ударяю его в грудь грязными ладонями за то, что он так напугал меня, и Нил начинает еще громче смеяться, пачкая теперь мою шею и кофту мороженым белого цвета.

Просто случайность или все-таки судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя