Глава 11

24.7K 550 26
                                    

Я проснулась в объятиях Нила и некоторое время просто не верилось в то, что произошло вчера, но потом я вдруг осознала, что это не сон, а реальность.

- Я чувствую всеми фибрами своего тела, что ты думаешь о вчерашней ночи.- После слов брюнета я слегка замялась и не знала, то ли улыбнуться в ответ, то ли закатить глаза. Увидев его таким взъерошенным, беззащитным и полусонным, я растерялась. Мы так и не задернули вчера вечером самую плотную штору, и теперь солнечный свет беспрепятственно устремился внутрь, ослепительно белый на смятых простынях. И Нил выглядел сегодня иначе – все еще доставучий и дерзкий босс, но одновременно и некто другой: мужчина в моей постели, готовый, повторить все что произошло и на этом явно не остановиться.

- Я думаю о том, что хочу кушать.- Собравшись с мыслями, я все же смогла придумать ответ и отвернулась от Кембрида. Вставая с кровати и накидывая на себя рубашку Нила. Парень же улыбнулся и тяжело вздохнув, отвернулся в другую сторону.
Я пошла к двери и тихонько открыв её пошла на кухню. Босиком ходить по дому Нила очень приятно, хотя малость холодно.
На кухне шаром покати. В холодильнике я нашла небольшой стейк и овощи для салата. Но так как я не самый большой любитель мяса, я решила просто поесть салат.

- Доброе утро.- Проговорил Нил, обнимая меня за талию и целуя в щечку.

- Мы же уже здоровались.- Смеясь, проговорила я и замялась.

- Не так как нужно.- Сказав это Кембрид повернул меня лицом к себе и поцеловал. Я не возражала и отвечала на поцелуй. Мне было приятно и интересно с Нилом, я не хотела прерывания этих чувств.

- Как проведем сегодня вечер?- спросив это, Нил отстранился и пошёл к холодильнику. А я про себя ещё раз отметила, что он великолепно выглядит в боксерах и мне сразу открыт вид на все его очаровательное тело.

- Не знаю ...- я протянута нежно и немного суетливо нарезая помидоры.
Кембрид достал мясо из холодильника и принялся его готовить к жарке. Я наблюдала за каждым движением парня и все ещё удивлялась, как он мог обратить на меня внимание? Уверенна вокруг него крутятся толпы длинноногих блондинок и брюнеток, и мне жутко больно от осознования того что возможно я только временное увлечение и ничего больше. Но даже так Нил привлекает меня и это определённо странно.

Просто случайность или все-таки судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя