Женщины любят только тех, которых не знают.
Звук недовольства вырвался из моих губ, когда я поняла, что наступило утро, и нужно просыпаться. Своими руками я хотела накинуть на свою голову подушку, но почувствовала что-то теплое и гладкое под собой. Мои глаза тут же распахнулись, когда громкий смех заполнил мои уши, вибрация прошла по моему телу.
- И тебя с добрым утром, красавица.
Я быстро поднялась, Нил подмигнул мне, когда я поняла, что лежала на его голой груди. Его темные кудри были аккуратно разложены на подушке прежде, чем он сел, ероша свои волосы и упираясь на локти. Я уставилась на темное пятнышко, которое я оставила на его шее. Оно по- прежнему выглядело так болезненно.
- Знаешь, если ты хочешь снова прочувствовать меня, тебе стоит только попросить, - сказал он, подмигнув мне. Я тут же покраснела. События прошлой ночи появились в моей голове. Звуки стонов Нила отразились в моих мыслях, и то, как он двигал своими бедрами навстречу моим прикосновениям. Я не заметила, как Нил придвинулся ко мне, мои мысли тревожили меня
- Ты ведь хочешь этого?- наша близость почти заставила меня упасть с кровати. Длинные пальцы Нила начали щекотать мою щеку. Я почувствовала, как он подул на кожу моей шеи, что вызвало во мне кучу мурашек. Я быстро соскочила с кровати, чувствуя себя потерянной, и врезалась в тумбочку, стоявшую у кровати. Мои руки были вытянуты вперед, чтобы поднять лампу, которая упала. Вздохнув, я поставила ее на место.
Я повернулась к Нилу, которому, видимо, было очень смешно смотреть на мою неуклюжесть.- С тобой все хорошо? - Я кивнула ему, распустив волосы, чтобы спрятать свои красные щеки. Схватив одежду, которая все еще лежала на полу с прошлой ночи, я подпрыгнула, когда Нил встал передо мной. Я не знала, куда мне смотреть, ведь он был в одних боксерах. Мои глаза закрылись, когда он обхватил мой подбородок своей большой рукой. Я вновь открыла их, когда он прислонился своим лбом к моему. Дыхание перехватило, когда он коснулся своим большим пальцем моей верхней губы. Я заметила, как он высунул свой язык, облизывая свою верхнюю губу, будто хотел почувствовать то, что чувствую я. Я была не в состоянии больше смотреть на него, поэтому схватила свои вещи и прижала их к своей груди. Нил убрал свою руку с моего лица, и я отошла от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...