Сегодня мы с Нилом снова встречаемся. Он обещал устроить мне сюрприз, и я всю работу в кафе только об этом и думала. Пару раз я даже заказы перепутала нечаянно. А по окончанию работы я побежала домой приводить себя в порядок.
Приняв душ и помыв волосы я одела свое любимое голубое белье. Волосы я высушила феном и плойкой завила кончики. Я подкрасила реснички и губки блеском. Одела я юбку карандаш весьма веселой расцветки и кофту. Я долго думала , что обуть : туфли на каблуке или вансы. Но в итоге остановилась на втором, ведь они более практичны.После того как я собралась и оделась, то позвонила Нилу.
- Привет.- Поздоровался первым парень.
- Привет. Я уже собралась.- Прошептала я и парень кажется, улыбнулся.
- Хорошо. Я пришлю за тобой водителя.- Сказав это Нил отключился. Я тяжело вздохнула и почувствовала некую разочарованность. Я думала, что Кембрид сам приедет за мной, а оказалось наоборот.
В итоге я собрала дамскую сумочку и вышла, когда мне позвонили в двери.- Здравствуйте, мисс Уинкерсон.- со мной поздоровался высокий мужчина крепкого телосложения с темными волосами и густыми бровями. На нем был синий костюм, который подчеркивал мускулистость мужчины.
- Пожалуйста, зовите меня Карин.- С улыбкой проговорила я и закрыла входную дверь. Мужчина лишь молча кивнул и пошел вперед к лестнице.
- А как мне к вам обращаться?- спросила я, подбегая к мужчине и пытаясь его догнать. Все таки хорошо, что я обула вансы.
- Маркус.- коротко ответил мужчина, и мы спустились по лестнице.
На улице Маркус открыл мне задние двери Рейндж Ровера, а сам сел на водительское место. Возражать, против поездки на заднем сидении я не стала. Мы и так едем в тишине и это напрягает, а так вообще бы с ума свело.
Я смотрела первое время на Маркуса пытаясь рассмотреть его и понять почему он так молчалив, но потом подумала, что вероятнее всего работая на Нила, другим быть нельзя.
Вскоре я перевела свой взгляд на дорогу. Она была мне весьма знакома и так как сейчас был вечер, мы ехали быстро, но распознавать улицы было не сложно.
Машина остановилась у "Кеб Прайзес " и я очень удивилась этому. Зачем мы сюда приехали? Неужели весь сюрприз в этом?
Я решила не задавать лишних вопросов и не разочаровываться глупыми ожиданиями.
Маркус открыл мне двери, и я вышла из машины. Холодный воздух тут же ударил в лицо, и я сморщилась. Мужчина провел меня к зданию, а после через холл, к лифту, где нас ждал Кембрид
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...