Громкий ужасный будильник будит меня этим утром. Даже после поездки в Париж я не чувствую себя бодро и отдохнувше. Мы приехали вчера и сразу завалились спать.
Сонно выключив надоедливый будильник , я посмотрела время на телефоне и подскачила , тем самым задевая Нила.- Нам на работу пора. Вставай давай.- я начала будить Нила , но он был не подвижен. Повернувшись ко мне он обнял меня и спросил :
- Малышка , ну ладно я работаю , а ты ? Поспи еще.- после его вопроса я гордливо села и сказала :
- Вообще то пару дней назад я встречалась с Френком в кафе и он взял меня на работу. Так что теперь я работаю в твоей фирме.- передать словами удивление Нила было просто невозможно. Он смотрел на меня с открытым ртом и выпученными глазами и это все было очень странно и безумно смешно. Хотя я была уверенна что Френк ему рассказал.
- И кем же ты работаешь ?- я вспомнила , что Френк так и не сказал кем устроит меня и это огорчало и удивляло.
- Я еще не знаю , он просто обещал найти работу.- на лице Нила появилась ослепляющая улыбка и он начал весело смеяться обнимая меня.
- Карина , ты можешь быть моей секретаршей. Это было бы весело.- он говорил это все на очень веселой ноте и мне было смешно. Но еще мне просто приятно, вот так лежать в обнимку с Нилом утром и смеяться от души. Переезд к нему наверняка пройдет чудесно. Ведь все мои вещи пока что остались дома
- Ну ладно , милая , пора собираться. Как никак теперь ни только я работаю. А тебе в первый рабочий день было бы не хорошо опаздывать.
- Главное правило не прийти позже начальника , верно ? - на лице моего возлюбленного вновь вспыхнула ослепляющая улыбка и он придвинувшись ко мне подарил мне приятный и нежный поцелуй. Его губы были привкуса шоколада и это было очень приятно и возбуждающе.
- Знаешь , что я подумал детка. Мы можем на часик опоздать. Лучше займемся более приятными вещами.- слова Нила разжигали во мне огонь и было неистово хорошо.
Нил целовал мои ключицы, предплечья и спускался все ниже к области груди. Мне безумно хотелось продолжения и чувствовать его рядом , чувствовать как мы нужны друг другу , но так же во мне было чувство ответственности и я должна была взять в руки эмоции. Ведь опаздывать в первый день работы мне не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...