Я опять проснулась от громкого и занудного будильника. Который я скорее отключила не желая разбудить кудрявого. Повернувшись на другую сторону проверить спит ли парень я более чем разочаровалась. Нила не было. Он ушел пока я спала и даже не удосужелся написать сообщение или разбудить меня. Мне стало жутко обидно, я конечно знала что переспав с Нилом, мы не начнем встречаться, но мне казалось, что это для Кембрида было тоже важно, как и для меня. Но он ушел ранним утром пока я спала - это низко и гадко. И почему я дура поверила ему ? Он же уже пропадал на неделю. Хотя это ведь не было отношениями или чем то вроде этого, просто секс и к тому же первый. Он наверняка должен быть неудачным.
Но мне правда казалось, что Кембрид хотя бы не уйдёт, к тому же вчера он сказал такие теплые слова мне. Я как идиотка даже поверила в то что он правда так чувствует... Зачем он так со мной ?Я решила забыть о вчерашней ночи, хотя кровавый след на простыне, напомнил мне об этом. Поэтому я немного нервно одела пижамку и сняла постельное бельё одевая другое и злобно забрасывая то в корзину для грязного белья. После этого я немного успокоилась и пошла в душ. Как же мне не хватало теплой и бодрящей воды, нежного и пламенящего геля для душа, а так же этого расслабления, ведь мне так и не удалось принять душ с Кембридом.
И вправду шикарно принимать душ , после горячей ночи. После утренних процедур я умылась и почистила зубы. Накинув на себя , мою прозрачную кружевную начнушку, я пошла готовить завтрак.Включив музыку в плэере я замесила тесто , и начала готовить блинчики, пританцовывая в такт музыке.
Сзади меня кто то обнял за талию, и убрав наушник, потянул зубами за мочку уха. Я резко отстранилась и и попыталась ударить, того кто ко мне приставал. Я уткнулась в стенку, около которой стоял кухонный уголок.Обернувшись я увидела Нила.
- Ты чего?- спросил у меня ошарашеный парень и я его понимаю, наверное думает что я сумасшедшая, но и он тоже хорош.
- Я думала ты ушел, я же не знала что это ты прижимаешься.- Нил посмотрел на меня удивленными глазами и сказал:
- Кто еще мог к тебе прижиматься?- спросил Нил и стал пристально на меня смотреть, я не знала что сказать.
- Вот я и незнала кто ,поэтому оттолкнулась.- Нил посмотрел на меня милыми щенячьеми глазками и подошел обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...