Глава 21

19.2K 362 23
                                    

Существуют такие секунды, когда ты - это вовсе не ты. Ты не помнишь, какой день, не помнишь, где ты находишься, и не помнишь, что с тобой происходило последнее время. Ты просто открываешь глаза после хорошего сна и чувствуешь доброе утро несколько затянувшихся мгновений, после чего осознаешь, что вот он ты с прежней прической и с прежними заботами, тянущими тебя на дно. И утро становится вовсе не добрым.

Я проснулась в пустоте.

В пустой комнате, стены которой будто давили на меня, изгибались и кружили вокруг.

Нила не было рядом.

Встав с постели, умывшись и одевшись, я не знала, что делать дальше. Вопрос даже иной, глупый и отвратительно звучащий: я не знаю, как дальше жить.

Не хочу идти завтракать, не хочу никого видеть. Хочу домой, в свою  крепость.

Значит, обещания в мире уже ничего не стоят? Значит он обманул меня ? Все это просто очередная игра ? Он и не собирался начинатт встречаться со мной ? Это просто была игра ? Помутнение или что ?

Я стою перед огромным окном, через которое видно столько красивых вещей, но почему-то не вижу ничего. И таинственный шумный город превратился в "ничего", и красивые краевиды и суетливые люди тоже теперь "ничего", и светло-голубое утреннее небо - "ничего". В голове лишь эта улыбка и "обещаю, обещаю, обещаю".

Значит, обещания в мире уже ничего не стоят? Почему так больно ? Он же предал меня уже во второй раз ? Это просто не должно быть уже так больно , но от этого толтко больнее...

Я дрожу. Я готова кричать, но одновременно понимаю, что могу просто упасть и забыться.

Но вот чьи то теплые , нежные и мягкие руки обнимают меня сзади. Это Нил , он обнимает меня со спины и кладет голову мне на плечо. Я закрываю глаза. Я не хочу снова плакать. Мне так страшно... я снова сглупила. Я снова заранее разочаровалась в нем...

Я не хочу чувствовать его сейчас рядом. Зачем он здесь. Неужели не понимает, насколько все серьезно? Действительно так играется? Он что, пьян? Это не игра с моими чувствами.

- Доброе утро? - его голос звучит неуверенно. Словно он спрашивает: доброе ли это утро.

Я молчу, потому что знаю, что если сейчас открою рот, то заплачу.

И утро совсем не доброе. Он снова ушел и не выполнил свое обещание.

Просто случайность или все-таки судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя