Глава 24

18.3K 404 8
                                    

Яркие и жгучие лучи будили меня с утра. Дайте поспать еще !  Я неохотно приходила в себя и мой мозг начинал выходить из ночного тумана. Даже не знаю , что лучше проспать весь день или встать и насладиться своим временем.
В книгах пишут , что все яркие или печальные вести мы воспринимаем после длительного сна не так как до этого. Тоесть по сути я должна не помнить о вчерашнем. Думать , что это сон или мираж.
Но нет. Я помню все. Абсолютно каждую деталь. Он просто ушел... И не закончил начатое.
Я попыталась сдвинуться с места , но меня держала крепкая мускулистая рука за талию. Помимо этого Нил еще и прижал меня к себе. Я чувствовала тепло его тела и пыталась не дышать лишний раз. Но под жаркими солнечными лучами и в обнимку с Нил было не выносимо жарко.
Я попыталась убрать его руку , но он сделал это раньше чем я убрала ее.
Я немного помедлила ожидая , что будет дальше и настороженно лежала в постели.

- Доброе утро , Карина.- его мягкий бархатистый голос щекочит мою шею и по всему телу идут мурашки откликаясь на все это.

- Тебя смутило что - то ?- и снова этот нежный бархат.

- Нет. Просто все еще  не привычно просыпаться с тобой.- я пыталась быть вежливой.

- Ты сможешь привыкнуть. - вопрос Нила был скорее утверждением и я совсем терялась. Поцеловав меня в макушку , Нил сплел наши руки. Это так странно. Я чувствую себя  уютно ,  мне кажется , что этот жест сближает нас.

- Я смогу привыкнуть. Мне нравиться это.- после моих слов , Нил убрал свою руку и спрыгнув с постели он подбежал ко мне и взяв меня снова за руку сказал :

- Я готов  сделать все , что попросишь.- очень милый и в то же время новый жест от Нила . Он очень мил и галантен. Думаю мне  повезло с парнем.

- Сначала я приму ванну.- густо покраснев Нил потянул меня за руку на себя и я снова оказалась в его обьятиях. Теперь была моя очередь краснеть. Медленно расцепив руки , он пошел вперед по комнате , а я вслед за ним.

- Прими ванну и спускайся ко мне. Я приготовлю завтрак. Надеюсь ты  любишь тосты ?- слова Нила были не страннее всей этой ситуации и я радо улыбнулась.

- Нил , не думаю , что люблю тосты.- отпрянув от меня Нил смущенно улыбнулся и проговорив себе " вот дурак"  он оставил меня одну и вышел.
После того как Нил покинул меня я разделась и залезла в душ.
Он добр ко мне и относится  уважительно.  Моя внутренняя я просто кричала  , что только с ним  я в безопасности.
Закончив с утренними процедурами я обмоталась полотенцем и достав из шкафа парня свою заранее подготовленную одежду я оделась.
Легкое летнее платье было не жарким и мой выбор пал на него.
Одевшись я заплела легкую французкую косу наоборот и спустилась к Нилу . На первом этаже пахло вкусной выпечкой. А именно кексами , этот запах ни с чем не спутаешь.  И я пошла прямиком на запах. Нил уже накладывал еду в тарелки и сверху он полил малингвым темным джемом.

Просто случайность или все-таки судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя