Когда я проснулась , первое что я увидела это грудь Нила. Он равномерно и медленно дышал , иногда вздыхая. Мне нужно было принять душ и приготовить завтрак , потому что я была голодна. Когда я попыталась отстраниться от Нила , то почувствовала как он схватил меня за талию и притянул к себе. От неожиданности я вскрикнула.
- Я лежу уже второй час без сна , моя правая рука онемела , стояк уже как пол часа не проходит из-за того что ты ногой трешься о мой пах. И я все это терплю чтоб тебя не разбудить , а ты просто пытаешься сбежать от меня ?- спросил он у меня на полном серьезе , и я немного попятилась назад , мне было приятно что он все терпел из-за меня.
- Ну я же не знала.- я начала оправдываться , но Нил сбросил меня с себя и навис надо мной.
- Я говорил тебе , что мне нужно вставать , у меня режим. От того что ты трешься об мой пах , у меня как у любого нормального здорового мужчины встал член , это нормально. Так что теперь я хочу секса , и ты сейчас же раздвинешь свои ножки.- Нил шептал все эти слова и целовал каждый участок моего тела , заставляя меня стонать от удовольствия и когда он дошел до бедер и сказал раздвинуть ножки , я сжала их еще сильнее , преграждая ему путь. Не знаю почему, но я стеснялась его.
- Малышка , ты чего ?- Нил был в явном недоумении , а я не знала как обьяснить.
- Нил , я хочу кушать, давай позже займемся сексом.
- Хорошо , но мне как любому нормальному мужчине нужен секс, и тебе как девушке , тоже.- его попытки меня даже трогали.
- Пойдем кушать, -сказала я и пошла на кухню. Я готовила нам с Нилом тосты , а он покупал билеты в кино , через интернет. Не знаю почему , но я стесняюсь Нила, даже после всего что между нами было , я считаю что он видит во мне только агрегат для секса , хотя мы с ним много времени проводим вместе , не занимаясь сексом , а играя , дурачась , или же смотрим фильмы. Мне хорошо с ним , но хорошо ли ему со мной ?
- Детка , я купил нам билеты.- сказал Нил и подошел ко мне , на нем до сих пор были только боксеры. Обняв меня за талию , он притянул меня к себе и поцеловал меня. Его язык проворно исследовал мой рот , а я пыталась с той же интенсивностью и страстью целовать его.
- Приветик, подружка. - прокричала Крис входя на кухню , и увидев нас она сказала просто :
- Ну ни хрена ж себе.- я отстранилась от Нила и спряталась за него. Мне было стыдно, что она увидела меня в таком виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...