—Нет! — я возмущенно хмурю брови. — Нет! Ты не сделаешь этого!
— Хватит верещать... — его голос заставляет меня напрячься.
— Нил! — не могу посмотреть на него. — Нил! Прекрати!
— Ты никогда не сможешь победить меня... — его смех раздается в комнате, после чего я лишь улыбаюсь в ответ и с наигранной обидой кидаю пульт на диван, надувая губы. Такими темпами мы точно не осмотрим дом Нила и он не проведет мне экскурсию.
— Я почти выиграла! Так нечестно! — хмурюсь и складываю руки на груди. Нил поднимается и склоняется надо мной, касаясь моего лба своим.
— Вставай, — его уверенный тон теперь моя опора. Я могу попротивиться и покапризничать, но заранее знаю, что он уже все решил. И я научилась уважать его решения, я научилась их любить.
— Неа, — бурчу себе под нос, скрывая руками улыбку. Сегодня наш совместный свободный вечер, и мне нравится, как мы его проводим — беззаботно и легко.
— Встава-а-ай, — он берет мои руки и расцепляет их, начиная поднимать меня, но я лишь упираюсь, поднимая колени к груди и тихо смеясь. Я люблю с ним спорить, когда знаю, что в его мыслях только я.
— М-м, — снова беззвучно отказываюсь ему подчиняться, и вздох слетает с моих губ, когда Нил резким движением поднимает меня на ноги на диване, отчего становится больно рукам и плечам. Я скрываю чувство боли легкой улыбкой, пару секунд мешкаюсь от обиды, но после снова начинаю упираться и противиться, когда он пытается положить мои руки на свои плечи. Просто потому что это Нил , который никогда не был нежным и никогда не будет, поэтому я научилась терпеть эту боль, я научилась ее любить.
Он выигрывает, резко схватив меня за ноги под коленями, тем самым заставляя самой крепче держаться за его плечи, и мы оба смеемся. И я смеюсь еще громче, когда он показывает язык и слегка подбрасывает меня вверх, удобнее располагая на своих бедрах.
Нил выходит из гостиной и несет меня по коридору к стеклянной двери в сад, за которой садится солнце и зажигаются декоративные фонари.
Я округляю глаза, когда легко ударяюсь спиной о стекло, вместо того, чтобы оказаться уже на улице через дверь. Нил смеется и подает мне свою легкую спортивную ветровку, командуя надеть ее, потому что на улице вечер, и в шортах с майкой мне будет холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...