Я уже неделю не выходила из дома. Видимо это была самая длинная и болезненная депрессия за всю мою жизнь. Нил заваливал письмами мою почту. Названивал на телефон и ночевал под моей дверью. Мне казалось он выбьет когда нибудь эту дверь. И делать вид что меня нет дома , было просто не выносимо. Нил был каждую минуту со мной. Я не могла так больше. Он делал мне безумно больно.
Я больше не могла все это терпеть.
Причинять себе еще больше боли , было не в моих силах. Поэтому завтра я уезжаю в Западную Вирджинию к маме на неделю. Просто хочу забыться , отдаться своей старой жизни и не обращать внимание на Нила , его подружек и ложь. Может это и поступок слабого человека , но остаться рядом с Нилом сейчас для меня самоубийство. Нужно все обдумать и принять решение на счет своей дальнейшей жизни.
Я уже собрала чемодан и купила билет по интернету. Осталось только подождать пока Нил в очередной раз уйдет на работу и будет забрасывать меня смс-ками. Я хотя бы на неделю забуду о своей жизни и просто отдохну от всего этого. Я изначально не должна была связываться с ним. Я должна была оттолкнуть его и забыть о нем , как о всех остальных.
Но я не могла.... Что то неземное будто притягивало меня к Нилу , находясь рядом с ним я чувствовала елекрический заряд между нами. И я не оттолкнула его , а отдала ему лучшие моменты своей жизни , свое тело и душу... Он поглотил меня и я влюбилась окончательно и без поворотно. И нахожу это самым глупым поступком среди всех.
Читая разные книги и просматривая фильмы о любви , я всегда убеждалась в том , что любовь приносит только боль и обещала себе никогда не влюбляться и никогда не страдать. Но все вышло не по плану , будто судьба подшутила надо мной...- Карин , Карин , прошу выслушай меня. Карин , ...- отчаянные крики Нила ранили меня в самое сердце и не в силах больше слушать их я аккуратно подошла к двери и облакотившись на нее стала плакать. Обжигающие слезы ранили мое сердце и душу.
- Карин , я не знаю слушаешь ли ты...- голос Нила сел и был очень уставшим.- Карин , помнишь я говорил тебе о девушке которую любил в старших классах? Это она. Спустя 10 лет вернулась ко мне. И я просто растерялся , я не знаю почему целовал ее , не знаю почему не прекратил. Но все кончено. Мне нужна только ты.- слова Нила были расчитаны на то чтоб залечить мои душевные раны , но вместо этого разожгли еще больше агоний внутри.
- Нил...- почти шепотом сказала я. Он прекратил говорить и я посмотрев в глазок увидела его застывшим , он смотрел в глазок и на его глазах были слезы.
- Нил я уезжаю завтра.- я с болью проговорила это и отошла от двери. Он начал стучать в дверь и кричать:
- стой ! Послушай меня.- его слова почему то взорвали меня и я подойдя к двери ударила по ней и сказала :
- нет , Нил. Не сейчас, я хочу уехать и все обдумать , все что нужно я уже услышала. Через неделю когда я вернусь , мы поговорим , а пока не держи меня иначе я уеду навсегда и тогда точно все будет кончено. Пожалуйста, уходи , и не делай мне больно. Уходи , Нил. - в конце я говорила почти шепотом и неистово плакала , а после этого ушла в свою комнату и укрывшись одеялом пыталась уснуть , но воспоминания о Ниле убивали меня и здесь.
Видимо я не смогу уснуть и сегодня , но может хоть после отьзда моя боль закончиться...Привет мои дорогие читатели , извините , что глава такая маленькая просто я писала уже ночью когда появилась свободная минутка )))
Читайте , ставте звездочки и комментируйте ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...