Мы доехали до его дома довольно таки быстро и правда ехать было не далеко. Снова этот шикарный дом , тропинка из золотого кирпича и конечно же шедевральные виды.
Мы с Нилом вошли в дом и мне стало гораздо теплее. Здесь так уютно и хорошо , мне безумно нравиться быть здесь именно с ним , с Нилом , с человеком способным растопить мое сердце и стать моим прекрасным принцем. Думаю со всеми его недостатками , он все равно идеален для меня. Каждая мелочь в нем словно шикарная роза распускается и дает мне насладиться им. Он так шикарен. Если бы я могла , то никогда бы с ним не расставалась , мы были бы вместе всегда, если б это было возможно. Но он бросит меня как очередную дурочку , выставит за дверь и скажет , чтоб я собирала свои вещи. Я должна верить в любовь , как любая девушка и мечтать , что когда нибудь я встречу того самого на всю жизнь и мы проживем как никто счастливо и у нас будет много детей.
Но так бывает только в книгах. Я не могу представить , что кто то захочет видеть по утрам меня сонную и растрепанную. Что кто то способен полюбить во мне так же каждую мою мелочь как и я в этом человеке. Я не похожа на других , это всегда было моим минусом , это всегда меня делало лишней. Но как бы я хотела чтоб Нил , был тем , тем самым чья жизнь переплетется прочными нитями с моей.- Ты голодна ? - Нил вывел меня из моих мыслей и я улыбнувшись подошла к нему.
- Нет. А ты голоден ?- Нил обнял меня за талию и придвинул к себе. Наши лбы соприкосались и казалось , что я способна читать его мысли , быть с ним близка и доверять все.
- Если я и голоден то тобой , а не обычной пищей. Я хочу поцеловать тебя.- его слова будто спрашивали меня. Почему он говорит это ? Кажется будто спрашивает. Это глупо. Мы уже переспали и он спрашивает можно ли меня поцеловать ? Он совсем странный.
- Ты спрашиваешь ? - после моего вопроса , Нил нервно кивнул и обнял меня.
- Я понимаю , что слишком давил на тебя. Но не мог иначе. Ты мой наркотик и попробовав один раз хочется еще и еще. Но боюсь , что если буду сильно давить на тебя ты уйдешь. А я этого не хочу.- его слова казались такими искренними и ранимыми.
- Я готов немного повременить , если нужно. Только говори мне обо всем. Если тебе что то не нравиться или наоборот хочется. Теперь спрошу еще раз , я могу ... поцеловать тебя ?- он был таким чутким и может я немного подло но решила воспользоваться этой ситуацией. Я хочу чтоб он сиграл для меня на гитаре и сейчас подходящий момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто случайность или все-таки судьба
RomanceЭто была просто презентация, по просьбе подруги. Но все в жизни случается не просто так. И в жизни героини этой истории, все тоже не случайность. Встреча с этим человеком изменила ее жизнь. И так началась новая головокружительная история двух сердец...