Глава девятая: Бал в честь Дня Города

97 37 5
                                    

Северная Каролина, США, 1806 год.

Анна зашла в «Скворцовую Рощу». Там на удивление пусто.

Не слышно ни голосов, ни звуков чьего-либо присутствия. Странно.

Она осмотрела себя. Пижамная сорочка, грязные руки, капли крови на ткани и ладонях.

Анна не понимала, что случилось, и как она оказалась здесь.

Взгляд привлекла тлеющая свеча на столе в обедне. Воск толстыми каплями стекал с гладких стенок и переходил в ложе подсвечника. Парочка из них уже перелились за края и засохли на столе.

Анна быстро подошла и взяла свечу в руки. Еле ощутимый жар прошёлся  от кончиков пальцев по ладони. Только сейчас она поняла, насколько замёрзла.

На первом этаже никого. Что-то неведомое потянуло её наверх. Она поддалась и поднялась по знакомой лестнице. Свеча в руке почти не помогала  — пламя уже догорело. Но она продолжила держать её перед собой: отчего-то так спокойнее.

Анна открыла комнату, там сидел человек. Она не могла различить его лица: оно словно смазано. На удивление в нём не чувствовалось угрозы. Пару секунд они смотрели друг на друга, словно мысленно обменивались фразами.

Анна сделала шаг на встречу безликому человеку, затем второй, третий. Она больше не чувствовала тела: оно больше ей не подчинялось.

Человек разглядывал её, еле заметно кивнул. Не задумываясь, Анна повторила его действие и тоже невесомо качнула головой.

Безликий отодвинул пряди каштановых волос с её правого плеча, ладонью провёл по нежной коже. Анна блаженно прикрыла веки, словно приготовилась получить самую желанную вещь, то, чего ждала всю жизнь.

Тело расслабилось: она оказалась в полной власти безликого человека. Он придержал её затылок. Что-то острое и холодное впилось в её шею. Подсвечник выпал из ватных рук.

— Ах, — Анна подскочила на перине и осмотрела комнату вокруг. Нет ни безликого человека, ни свечи, ничего. Быстро пробежалась взглядом по себе: чистая сорочка, чистые руки.

Это сон. Просто сон. Сон, который снился ей на протяжении четырёх лет. Каждый раз она оказывалась в «Роще», каждый раз видела догорающую свечу, каждый раз шла наверх и встречала безликого. Он казался ей таким знакомым, но она никак не могла вспомнить его лица.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя