Глава двенадцатая: Жалкая попытка оправдяться

58 21 7
                                    


— Следовало ожидать, — кивнул Тревор, отводя взгляд в сторону. Новость об отравлении Самуэля Баркера его совсем не удивила, скорее была ожидаемой. Таких совпадений не бывает. За столько раскрытых дел он уже давно перестал верить в совпадения.

— То есть, мы были правы, и Пайпер подкупила патологоанатома Брингильтон, — сказал Алекс, а на его лице появилась победная ухмылка. Когда вокруг столько загадок, оказаться хоть в чём-то правым добавляло надежды. — Интересно получается.

— Да, интересно, — протянула Аманда, прищурившись. — А ещё интереснее, как любимая дочь его травила, — саркастично процедила та.

Все взгляды вновь обратились на неё. Казалось, это действие стало уже своеобразным ритуалом.

— По-сте-пен-но, — по буквам продиктовала та, не скрывая недовольства. — Ежедневно подмешивала мелкие дозы яда ему в еду и напитки на протяжении нескольких месяцев. Наверняка Самуэль чувствовал ухудшение своего состояния. Ещё и отраву выбрала такую. Бедняга ходил с головокружениями и тошнотой. Не удивлюсь, если в последние пару дней у него могли быть галлюцинации. Видимо побоялась резко дать большую дозу, растянула мучения, так сказать.

— Да уж, с любовью для папочки, — прыснул Рон. За годы карьеры ему ни раз приходилось сталкиваться с тем, как дети убивали родителей. Иногда их можно было понять, и Рон в какой-то мере даже им сочувствовал, но в таких случаях, как произошло с Самуэлем Баркером, ему просто становилось тошно от того, какими неблагодарными могут быть люди. Высшей ценностью в жизни для него была семья, и во время таких происшествий помимо отвращения его наполнял несвойственный ему гнев.

— Зато теперь у нас есть все основания вызвать на допрос эту Селесту, — вздохнул Тревор и покачал головой. — Во время этого расследования мы раскрыли столько преступлений, связанных с жертвами, но так и не продвинулись в главном деле. У нас нет никаких зацепок, кем мог бы быть убийца, — под пристальным взглядом всех присутствующих он взял маркер со стола, уверенно подойдя к доске, на которой так и продолжала оставаться схема, начерченная Тревором несколько дней назад. Поверх всех старых записей он нарисовал огромный знак вопроса.

Это была досада, граничащая с отчаянием. Никто не говорил вслух, но все иногда возвращались к мысли, что это только начало. Прошла неделя с момента обнаружения трупов, а новых сведений непосредственно об убийце так и не появилось. Как бы эта заминка не стоила жизни ещё нескольким людям.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя