Глава восьмая: Волки в овечьей шкуре

108 45 7
                                    

Чёрный «Мерседес» подъехал к пункту выдачи заказов на вынос. Стекло спустилось вниз, и из салона выглянуло измученное, немного сонное лицо Тревора. Быстро поздоровавшись с такой же сонной сотрудницей, он забрал картонную подставку с красным стаканчиком и оплатил покупку. Невнятное прощание было произнесено на автомате, и даже не удосужившись дождаться ответа от девушки, Тревор поехал дальше.

Приятный аромат свежего эспрессо разнёсся по всему салону. Тягучий пар полился из тёмной поверхности напитка, как только тот снял пластиковую крышку. Он сделал пару резких глотков и поморщился: язык и горло обожгло.

Сегодняшний день начался очень паршиво, поэтому уже раздражённый Тревор небрежно поставил стаканчик в держатель. Зевнув в кулак, он не стал больше задерживаться и поехал прямиком в отдел.

Дорога пролетела незаметно. Казалось, только пять минут назад он расплачивался за кофе, а сейчас за лобовым стеклом уже красовались знакомые стены и служебные машины. Тревор ещё даже мог почувствовать горький привкус кофе во рту.

Спустя пару минут его рука протянулась за ручкой двери своего кабинета. Рассказ Аманды прервался, и на вошедшего уставилось сразу четыре удивленных лица. Судя по отрывку обсуждения, который успел уловить Тревор, Аманда как раз вводила Рона в курс вчерашних событий.

Они быстро поздоровались, мужчины пожали друг другу руки, и Аманда вновь вернулась к своему повествованию. Тревор не стал мешать, и пока все её слушали, он начал старательно писать что-то на большой белой доске. Иногда отвлекаясь на бумажки из папки, принесённой им с собой из дома, он продолжал вырисовывать черточки и значки, где-то соединяя их, или наоборот, разводя в разные стороны.

Краем глаза все изредка поглядывали в его сторону, но всё-таки основное внимание было приковано к Аманде. Когда та закончила, все переключились на Тревора, который тоже почти доделал задуманное. Первым спросить что это решил Рон:

— Тревор, это схема расследования?

— Да. Пока я ехал сюда, то сопоставил пару фактов и решил, что пора бы разработать схему, рассортировать информацию и обозначить насущные вопросы, — не отрываясь от доски, объяснил тот. — Готово, — спустя пару минут довольно произнёс Тревор и отошёл вбок, чтобы продемонстрировать результат коллегам. Те молча застыли, рассматривая ворох стрелок, вопросительных знаков, фотографий, надписей и линий.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя