Всё окружающее стремительно сменялось, а тьма, окутавшая плотный лес, поглощала любые проявления света.
Мина старалась прислушаться к происходящему, понять, что же произошло. Вампир схватил их настолько неожиданно, что она даже не поняла, что попала в лапы к монстру. Секунды растянулись в минуты. Поняв, что на зрение рассчитывать не стоит, Мина зажмурила глаза и сосредоточилась на остальных чувствах.
Запах. Еловые хвоинки, мох, мокрая, пожухлая трава, отопревшая листва, начавшая разлагаться, перегнивать.
Слух. Помимо скрежета и хлюпающих звуков она услышала ещё кое-что. Или показалось? Сконцентрировалась ещё сильнее: шорохи, звуки брызг слякоти, скрёб и тихие стоны боли. Точно, это Лу.
«О господи, что с ней» — подумала Мина, открывая глаза и пытаясь перегнуться в сторону подруги. Большая скорость не позволила ей этого сделать, из-за чего пришлось прислушиваться к каждому скрежету, к каждому писку и лишь бездумно шептать, что она рядом.
Осязание. В районе талии она чувствовала холодную руку, вцепившуюся в её тело и сжимающую его с огромной силой. Встречный ветер дул прямо в лицо, из-за чего мелкий мусор попадал в глаза, нос и рот.
Секунда, вспышка яркого света, резкая остановка, падение. Два тела небрежно рухнули на каменный пол. Гулкий удар эхом разошёлся по стенам пещеры. Знакомой пещеры. Той самой, откуда они так старательно пытались сбежать.
Первой голову подняла Мина. Вампир скалой возвышался над ними, даже не отпустив взгляда на своих жертв. Последние крупицы надежды растворились в океане страха. Девушки тонули в нём, захлёбывались и всё сильнее погружались под воду. Каждый следующий рывок на секунду позволял им поверить, что они выплывут, как очередная волна захлёстывала их с головой. Силы иссякли. Надежда утонула.
Мина молча смотрела на его грозную фигуру, ожидая неизбежного. Она смирилась с расправой и хотела закончить быстро.
В это время обессилевшая Луиза попыталась подняться на руки, но слабость не позволила ей сделать этого. Удар пришёлся слишком сильным для неокрепшего, хрупкого организма аристократки. На всхлип бедняги откликнулся вампир:
— Птичка, какая ты теперь жалкая! Что, больше не хочешь кидать в меня камни? — иронично воскликнул тот, получая неимоверное удовольствие от этого зрелища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Город Засыпает
VampireКогда счастливая жизнь разрушена, молодой следователь Тревор решает стереть из своей жизни все напоминания о погибшей возлюбленной и начать с чистого листа. Он разбит и растоптан, но всё-таки находит в себе силы жить дальше. После переезда в другой...