Глава третья: На шаг ближе к разгадке

326 79 125
                                    

Солнечные лучи пробивались сквозь зашторенное окно и бликами отражались на небольшом зеркале напротив кровати. Среди тёмно-синих одеял, в странном положении, немного согнувшись и подложив одну руку под голову, лежал Тревор. Он иногда морщил нос или шевелился. Его закрытая поза и уставший вид показывали, что даже во сне он чувствовал себя неуютно.

Тишину прервал громкий рингтон будильника, словно гром раздавшийся в комнате. Тревор неохотно открыл глаза, одной рукой облокотился на изголовье, а другой взял разрывающееся  устройство. Он смахнул значок «Остановить» вбок, и раздражающее бренчание наконец прекратилось. Зажмурив глаза, Тревор немного вытянулся и одна из костяшек хрустнула. Этот своеобразный обряд помог ему отогнать дремоту после плохой ночи и подняться с кровати. Подойдя к окну, он раздвинул шторы и комната мгновенно озарилась ярким светом.

Опустив голову вниз, он увидел несколько прохожих, спешащих по своим делам. Не задерживая на них взгляда, обернулся и направился в ванную. Подойдя к зеркалу, Тревор обеими руками опёрся на раковину и вздохнул. Его внешний вид был, как у заядлого алкоголика, а огромные синяки под глазами выглядели словно настоящие фингалы. Его это не удивило, потому что такой результат стоило ожидать, если ночью вместо сна ты терзаешь себя мыслями о мёртвой бывшей.

Когда Тревор закончил с банными процедурами, он вышел из кабинки и завязал белоснежное полотенце на бёдрах. Несколько капель стекли между его лопаток, оставляя мокрую дорожку и немного щекоча спину. Он взял прозрачный стакан и налил в него воду из графина. Ещё одна привычка, позволяющая хоть как-то придать живой вид после подобных ночей.

На завтрак, как обычно, была яичница. Пока основное блюдо жарилось, кофе успело приготовиться, и Тревор налил его в кружку. Он не добавлял ни сливок, ни молока.

Тревор мог жить со вкусом: ресурсы позволяли, да и образ жизни тоже. Хотя это сложно назвать жизнью. Он занимался любимым делом, не имел проблем с финансами и жил в достатке. Многие девушки хотели заполучить его внимание. Но несмотря на все это, Тревор не мог отпустить прошлое. Ни у одной не получалось заменить Аннет, ни одна не сумела залечить раны на его сердце. Так он и жил, позволяя себе всё, но при этом лишая самого важного.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя