Глава четвертая: Кирпичик за кирпичиком

210 70 73
                                    

Аманда прошла в середину офиса и сконфуженно сообщила:

— Я закончила со вскрытием. Мы столкнулись с чем-то странным!

Прикованные к ней взгляды всего отдела стали удивленными и заинтригованными. Все затаили дыхание, ожидая последующих слов Аманды, которые не заставили себя долго ждать:

— Все трое были убиты очень садистким и жестоким способом, что наводит меня на мысль, что убийца либо психически нездоров, либо хочет, чтобы мы так думали, — её многозначительный взгляд заставил тех ещё больше сгорать в ожидании. — Как я и предполагала, они были убиты в самой кофейне, а не перенесены туда уже после. Им поочередно сначала прокололи сонные артерии, а затем просто напросто оторвали головы, — задумчиво покачав головой, продолжила та.

— Оторвали? В каком смысле? Руками? — недоуменный Рон начал засыпать Аманду вопросами, на что она лишь пожала плечами.

— Не руками, каким-то другим способом. Я пока не смогла определить каким именно, но точно знаю, что оружие не использовалось. Ни следов металла, ни дерева, ни чего-либо ещё, — подняв взгляд наверх, будто что-то вспоминая, Аманда добавила, — единственное, что мне удалось выяснить, что разрыв начался с правой стороны и шёл несколькими рывками.

Она изогнула бровь, пытаясь представить это в мыслях.

— Я изучила место повреждения — растянутые края кожи и неровные куски плоти на ране свидетельствуют об этом, — Аманда осмотрела сражённых наповал такими результатами коллег и пояснила уже более будничным голосом, — знаю, звучит как бред, но я трижды перепроверяла. Ошибки быть не может, — заверила та, озадачив их ещё больше.

Просидев молча около двух минут, никто так и не решился выдать свои мысли. Да четких мыслей-то особо и не было. Лишь мимолетные догадки, которые быстро исчерпывали свою надобность, когда обладатель смотрел на них со стороны правдоподобности. Множество теорий всплывали в мыслях и также стремительно сменялись другими, потому что не имели под собой логического фундамента.

Аманда облокотилась одной рукой на стоящий у входа комод и поджала губу, иногда тяжело вздыхая. Чуть скривившийся уголок рта и нахмуренные брови — её лицо исказилось в задумчивой гримасе.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя