Всё происходило в нервной спешке. Тревор смутно помнил, как сообщил новость остальным, или как они все вместе садились в служебную машину. Сейчас он уже подъезжал к месту преступления.
Навигатор завёл их в самую глубь спального района. Никому не хотелось даже предполагать то, что это второе убийство в серии, но каждый подумал о том, что это подозрительно напоминало описание кровавого бара. Да и то, что по этому адресу располагался заброшенный магазин не убавляло подозрений.
Только Оливия осталась в отделе. От неё было бы мало пользы на месте, ведь вся суть её работы в компьютере. Остальные же сейчас сидели в салоне автомобиля. Воздух пропитало напряжением.
От идеального маникюра Аманды не осталось и следа. Огромным усилием воли она вынула пальцы изо рта, но теперь судорожно поправляла штанину серых клетчатых брюк. Она давно так не переживала из-за дел.
Рон засунул руку в карман, то сжимая, то разжимая в ладони ключ от кабинета. Он полностью растворился в своих мыслях, и только иногда проскальзывающие порывистые вздохи напоминали о его присутствии.
На удивление даже Алекс решил поехать с ними. Обычно он не любил покидать лабораторию, ссылаясь на то, что в его логове у него всё под рукой, да и перевозить оборудование неудобно, но тут все отговорки отпали сами собой. Алекс поджал губы и перетирал между пальцев бегунок от одной из сумок с приборами.
Тревор же сидел словно статуя, иногда громко сглатывая накопившуюся слюну или поправляя воротник рубашки. Ему было невыносимо жарко, будто он находился около разгоряченной печи. Открытое окно не помогало. Скорее всего это было его внутреннее состояние.
Спустя пять минут они подъехали по адресу. Место уже оцепили жёлтой лентой, за ней было несколько полицейских машин. Рядом со входом в магазинчик стояло двое мужчин. Одним из них должен был быть Декстер Рэймонд. Оливия пробила его по базе. Он оказался обычным районным следователем. Видимо информация о жестокой расправе уже просочилась за стены их отдела, раз тот первым делом позвонил именно Тревору.
Как только Тревор остановил машину, все пулей выскочили из салона и направились в сторону следователей. Рядом Аманда уже успела заметить санитаров, которые стояли и ждали сигнала забирать тела. Дрожь сама собой прошлась по телу. Вечер, снова она вместе с Роном едет на ночной вызов. Всего неделя прошла. История повторялась. Стук собственных каблуков по асфальту отдавал где-то в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Город Засыпает
VampireКогда счастливая жизнь разрушена, молодой следователь Тревор решает стереть из своей жизни все напоминания о погибшей возлюбленной и начать с чистого листа. Он разбит и растоптан, но всё-таки находит в себе силы жить дальше. После переезда в другой...