Глава первая: Ошибка, которую не исправить

541 104 138
                                    

— Так куда мы идём, Тревор? — спросила темноволосая девушка, перешагивая корень очередной коряги и крепко держась за руку молодого человека.

— Какая же ты нетерпеливая, подожди, осталось совсем чуть-чуть, — сказал тот, нервно озираясь по сторонам и периодически сглатывая ком, появлявшийся в горле.

Дальше шли в тишине. Девушка не понимала, зачем жених привёз её в лес глубокой ночью, но покорно следовала за ним, не докучая расспросами.

Прохладный воздух, вперемешку с терпким запахом хвои и сыростью, ударил в нос. Кромешная тьма окутывала их, а кроны гигантских деревьев плотным куполом покрывали небо, не позволяя проникать даже слабому лунному свету. Гнетущую тишину иногда прерывали скрипящие под ногами ветви и листья. Холодная капелька пота стекла по лбу Тревора, переходя на спинку носа и спадая с кончика. Руки изредка подрагивали, а ворох мыслей заставлял голову разрываться, словно с каждым следующим шагом её пронизывало всё больше железных игл.

«Неужели я правда это сделаю?» — задавался он немым вопросом.

Спустя еще несколько минут ходьбы плотные стены из стволов прекратились, сменившись небольшим клочком пористой, сухой земли, обросшей кривыми кустарниками. Он обрывался также резко, как и начинался, заканчиваясь острым уступом, внизу которого бушевала небольшая безымянная река. Казалось, если подойти ближе к краю, комья обезвоженной почвы отвалятся от основного островка.

— Что это за место? — спросила девушка, осматриваясь. — Зачем ты меня сюда привёл? — ответа не последовало. — Тревор? — Уже с нотками тревоги в голосе, всхлипнула та.

Он лишь молча смотрел на неё, пытаясь найти ответ: точно ли его догадки верны? Неужели его горячо любимая девушка не та, за кого себя выдаёт? А может то, что он видел тогда, было лишь иллюзией?

Но ответ появлялся перед глазами сам собой вместе с тем роковым воспоминанием. Все эмоции, которые Тревор испытал тогда вылились на голову, растекаясь вниз по телу, впитываясь в каждую клеточку кожи, прожигали её насквозь, заставляя гореть.

Постояв так пару секунд, Тревор молча взял её за ледяную руку и подвёл к самому краю. Она не сопротивлялась, хотя выполняла это с опаской. Наконец, он приоткрыл занавес молчания:

— Аннет, стой тут, я сейчас приду, — только и сказал Тревор, неохотно отпуская её руку и с некой грустью в глазах обернулся, скрывшись в темноте.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя