Глава пятнадцатая: Сжигая мосты

21 9 0
                                    

Анна зашла в «Скворцовую Рощу». Из-за ненавистной тишины звенело в ушах. Горло горело изнутри от страдальческих криков преисполненных скорбью. Дверь позади противно скрипнула, разрезая пелену безмолвия, которая отныне навсегда покрыла это место.

Взгляд зацепился за догорающую на столе свечу. Танец огнива уже угасал, словно вот-вот собирался потухнуть. Очередная толстая капля расплавленного воска стекла по гладкой стенке свечи, попадая на позолоченный подсвечник.

В голове вдруг что-то щёлкнуло. Сознание перенесло её на пару месяцев ранее, когда она в последний раз видела эту картину. Всё точь в точь как в том злополучном кошмаре, преследовавшем её сновидения долгих четыре года.

Она рефлекторно опустила взгляд вниз. Грязное платье испачкано бордовыми пятнами. В кожу ладоней намертво впиталась кровь, которая не отмоется даже тысячу лет спустя. Никогда. Алым клеймом будет напоминать о случившемся сегодня.

Тело сжалось, по нему прошлась судорога. Анна резко подошла к столу, схватила свечу, чей жар немного привёл её в чувства. Она поняла, что предвещал этот сон и твёрдо решила последовать уготованной судьбе.

Анна уверенно двинулась в сторону лестницы, уже зная, кто ждал её наверху. Безликий человек. Теперь она поняла, кем он был на самом деле. Леонард.

В груди полыхало желание отомстить, и если Анна позволит ему вырваться наружу и не сможет обуздать, то оно сожжёт всё на своём пути, оставив после лишь чёрное пепелище. Но уверенность в правильности своих действий ещё больше разжигала это пламя, превращая в неукротимый пожар, чей отблеск можно было заметить даже в её взгляде.

Она прошмыгнула по ступенькам и со всей силы ударила по двери в комнату Леонарда. Та с грохотом врезалась в стену, отчего сидящий на кресле Баретти удивлённо подскочил. Он быстро оглядел её с ног до головы, цепляясь взглядом за кровь на одежде, красные заплаканные глаза и огонь, пылающий в почерневших глазах.

— Анна, что стряслось? — воскликнул тот, отходя от шока.

— Арчибальд загнал нас в ловушку по дороге к мэру. Всех убили. Мину, маму, отца. Только я смогла спастись, — затараторила та, а её нижняя губа затряслась от волнения.

— О господи, Анна, — Леонард ошарашенно осел вниз, приземляясь на кресло. Он поднял взгляд на неё. — Мне так жаль.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя