Глава шестая: «Осталось снова отыскать нужный путь»

178 57 64
                                    

— Этот урод меня изнасиловал! — вскрикнула девушка, подскакивая с места.

— Что? Ченг? — такого ответа Тревор явно не ожидал, поэтому бестактные вопросы посыпались из его уст.

— Да, — сказала та уже более уравновешенно. Несколько секунд молчания помогли успокоиться обоим.

— Как вас зовут? — Тревор взял себя в руки и начал задавать вопросы касательно дела.

— Эмма Джейн Тукк

— Как я понял, вы являетесь студенткой в лингвистическом колледже в котором работал мистер Ченг?

— Да, всё верно. Этот ублюдок преподавал китайский на моём потоке, — ответила Эмма, спокойнее присаживаясь обратно на стул. Нервозность чувствовалась в каждом её резком движении, в каждом взгляде.

— Как и когда это произошло? — спросил Тревор, и выражение лица девушки мгновенно изменилось.

— Два месяца назад, — она заправила передние пряди чёрных волос за уши и продолжила. — Я была старостой в нашей группе, и поэтому в мои обязанности входило раз в пару недель передавать в канцелярию статистику успеваемости и всякие справки от учеников. Всегда их принимала миссис Шейла Бёрджессон, преподавательница философии у старших курсов, но в тот день всё было иначе. Время близилось к семи, когда я должна была прийти в назначенный кабинет и отдать папки. Открыв дверь в аудиторию, я наткнулась не на миссис Бёрджессон, а на Ченга, — Эмма скривила губу. — Я сразу заметила, что он изрядно пьян, но не придала этому особого значения и поздоровалась. Он кинул какой-то двусмысленный комментарий, поэтому я почувствовала себя некомфортно и решила не задерживаться. Я быстро подошла к столу и положила на него документы, а когда уже собиралась уходить, кто-то резко схватил меня за руку и ударил по голове. В ушах тут же зазвенело, я даже не поняла, что упала на пол, — при воспоминании об этом состоянии с её щеки стекла слеза.

Было видно, как она собиралась с силами, чтобы продолжить. Будто проглотив невидимый ком, Эмма заговорила дальше:

— Всё было как под водой. Я чувствовала каждое прикосновение, слышала каждое его слово, но всё тело стало тяжёлым, я не могла пошевелить конечностями. В редкие моменты, когда мне удавалось на несколько секунд прийти в себя, то я старалась оттолкнуть его, но это было нереально. В какой-то момент я отключилась совсем, была лишь темнота и пустота.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя