— Рон, что случилось? — недоумённо спросил Тревор, стараясь разглядеть перевязку на его руке.— Коул Роджерс попытался сбежать. Мы приехали к нему домой, но его там не было. Случайно заметили прохожего недалеко от его дома, похожего на мужчину с фото на копии паспорта, остановили. Тот как узнал, что мы из полиции и в чём его обвиняем, помчался стремглав, даже пакеты выронил, — объяснил Рон, отмахиваясь. — Я за ним давай, догнал около забора в переулке. Роджерс как раз пытался перелезть через него. Ну, попытался его стащить вниз, а он пнул меня в руку. Видимо, силу не рассчитал и тоже свалился с этого чертового забора.
Во время всего рассказа Тревор выглядел обеспокоенно. Нападение при исполнении не редкость, а иногда беглецы попадались настолько неконтролируемые, что могли серьёзно травмировать сотрудника.
В то же время с каждым новым словом Рона в его груди начинала натягиваться тетива. Ему и так хотелось вписать этого Роджерса в стену, а после известия об этом инциденте последние крупицы самообладания растворились в кипящей злости. И Тревор решил себя не сдерживать.
— Больше никто не пострадал? — спросил тот, качнув головой.
— Нет. Только я с растяжением, — усмехнулся Рон и приподнял забинтованную руку. Казалось, эта ситуация его совсем не тревожила.
— А где сейчас этот Роджерс? — уточнил Тревор и сощурил глаза. Он не оставит это дело так просто. Тревор ненавидел, когда обижали его близких или слабых и невинных. Для него это был звоночек, действующий, как красная тряпка для быка — появлялось желание растоптать обидчика в ответ.
— Поместили в пятой камере, как ты просил тогда. Ты сейчас пойдёшь его допрашивать? — непонимающе изогнул бровь тот и откашлялся.
— Нет, просто поболтать, — на лице Тревора растянулась усмешка, но Рон сразу распознал в ней предвкушение и азарт. Его товарищ направился дальше по коридору, явно замышляя что-то, но он так и остался стоять посреди прохода, не зная: то ли ему следует догнать его, то ли пойти в отдел. Пока он думал, Тревор успел завернуть за угол и скрыться из виду.
Кулаки Тревора сжались, брови оттеняли глаза, зубы стиснулись до тихого скрежета. Он дошёл до смотрителя, попросил ключи от нужной камеры. Тревор вышел в проход и заприметил дверь, тяжелыми шагами направился прямо к цели. Словно хищник. Словно голодный лев, упустивший молодую лань и теперь из принципа желающий её заполучить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Город Засыпает
Про вампировКогда счастливая жизнь разрушена, молодой следователь Тревор решает стереть из своей жизни все напоминания о погибшей возлюбленной и начать с чистого листа. Он разбит и растоптан, но всё-таки находит в себе силы жить дальше. После переезда в другой...