Глава двадцатая: Плата за чужие ошибки

15 4 1
                                    

Действовать нужно было как можно быстрее. Мысли Аннет вихрем сменялись в голове. Она не знала, что ей делать. Розалия была опасна, очень опасна, и как оказалось, очень живуча. Раньше с ней был Леонард, и даже с таким сильным союзником ей никак не удавалось избавиться от этой язвы навсегда.

Но это только её ошибка, только её грех, который должна искупить лично она. Тревор здесь не причём.

Хотя и всю свою человеческую жизнь Розалия была несносной, задиристой девчонкой, она не сделала ничего, чтобы заслужить смерти. Её отец — да, но не она. Однако Аннет, разум которой затмило лишь одно желание — отомстить, не пощадила никого из их семейства. Она жалела об этом, действительно жалела, и иногда подолгу сидела в полумраке сумерек, размышляя о том, что совершила, и о том, чего из этого совершать не должна была.

И Розалия выжила. Словно карма от самой вселенной, именно она напоминала Аннет о её смертном грехе. Розалия была безумна в своём желании. Она ведь толком и не жила все эти годы, пожираемая изнутри голосами собственных демонов, сходящая с ума от ненависти к одному единственному человеку.

И в глубине души Аннет даже было жаль её. Она понимала, что сделало её такой. Когда-то и она сама была такой, но смогла вовремя остановиться. А Розалия не смогла.

Сейчас Аннет не знала, стоит ли ей следить за Тревором, или сразу позвонить Леонарду. Голова отказывалась соображать, просто треща по швам от потоков размышлений вперемешку с воспоминаниями вековой давности.

Руки всё ещё тряслись от проносящихся перед глазами обрывков того самого дня, когда её жизнь висела на волоске. Она помнила, как серебряный кол блестел в ночном свете, как гулко кровь гудела в висках, и как быстро колотилось сердце. Слишком быстро для того, кто был сто лет как мёртв.

И теперь Розалия появилась опять, отыскала след из крови, ведущий прямо к объекту своей всепоглощающей ненависти. Наученная на прошлых ошибках, в этот раз она точно не совершит новых. Не в этот раз.

Аннет пробыла в ступоре неопределённое количество времени, но явно дольше, чем она почувствовала, потому что когда пришла в себя, Тревор уже уехал. Она всё же решила позвонить Леонарду. Сейчас ей как никогда было нужно его крепкое плечо для опоры, потому что собственные ноги уже не справлялись с этой задачей. Всё произошло слишком стремительно. Пламенная встреча с Тревором, касания и поцелуи, от которых всё ещё жгло насквозь кожу, появление Розалии. Ей нужна была его поддержка.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя