Северная Каролина, США, 1806 год
Их зрительный контакт продлился всего секунду. При взгляде в его уже родные глаза не верилось, что всё это время он был безжалостным убийцей. Мысль о крови на его руках словно ток пронзила разум Анны, и она стремглав рванула назад.
Леонард не сразу смог оторвать оторопевший взгляд от удаляющегося силуэта. На руках уже обмякла его жертва, поэтому понимая, что ему необходимо срочно догнать Анну и объясниться, он грубо свернул ей шею и отбросил бездыханное тело на землю. Спустя мгновение Леонард испарился, и лишь оставленные два следа от подошв на траве у трупа указывали, что он был здесь.
В это время Анна бежала, прорываясь сквозь деревья и кусты, лишь бы добраться до укрытия. В голове внезапно всплыло воспоминание о Луизе Ларсон, и страх того, что вампир обратит и её, придавал сил. Она не чувствовала больше ни тяжести платья, ни стискивающих движения рукавов. Лишь ледяной воздух, раздиравший лёгкие, и пульс собственного сердца в ушах не давали ей потерять связь с реальностью.
Казалось, что лес стал бесконечным. Анна даже вдали не видела проблесков света или голосов прислуги. Неужели она и сама не заметила, как зашла так глубоко, когда искала Леонарда?
Она старалась сфокусировать своё внимание на окружающей среде, чтобы паника немного отступила. Но мысли всё время возвращались к картине, увиденной ей совсем недавно. Его клыки, хищный оскал, взгляд наполненных кровью глаз. А ведь он где-то сзади, преследует её по пятам. Теперь Анна не знала, что ожидать от бывшего друга. Убьёт ли он её если догонит? И как вообще она могла не замечать очевидного? Безжалостного зверя рядом с собой.
Белое пятно мелькнуло где-то сбоку. Секунда. Удар. Сердце обрушилось вниз и перестало биться. От неожиданности Анна распахнула глаза и увидела перед собой его. Леонард.
От страха она просто застыла. Каждая мышца в теле натянулась, словно тетива, глоток воздуха комом застрял в середине трахеи. Леонард прижал её к дереву и крепко сжимал руки, лишая любой возможности убежать.
Состояние ужаса испарилось, когда она заметила его пристальный взгляд не себе. На удивление он смотрел на неё не как на кусок мяса, без капли жалости, а наоборот. Глаза выдавали его беспокойство. Увидев кровь на её платье, Леонард резко ослабил руки. Анна даже на мгновение забыла, кто он такой на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда Город Засыпает
VampireКогда счастливая жизнь разрушена, молодой следователь Тревор решает стереть из своей жизни все напоминания о погибшей возлюбленной и начать с чистого листа. Он разбит и растоптан, но всё-таки находит в себе силы жить дальше. После переезда в другой...