Глава шестнадцатая: Восьмой круг ада

15 9 0
                                    

Тревор подъехал по адресу, указанному в сообщении. В ночной темноте распылялся свет вывески небольшого бара, где Тревору назначили встречу. Сегодня будет сделан шаг, который запустит череду событий, медленно возвращающих его в то время, о котором он бы больше всего хотел забыть, но стереть их из памяти означало стереть остатки себя настоящего. Вот такой парадокс.

Тревор понимал это, но назад дороги нет. Он вышел из машины и направился ко входу. В груди нарастало гнетущее чувство. Ему нужно будет погрузиться глубоко в прошлое и не захлебнуться. Когда Тревор коснулся ручки двери, его словно шарахнуло током. Он дёрнулся, но руку не убрал.

На входе его сразу же встретила улыбчивая блондинка. Чересчур расстёгнутая рубашка слишком оголяла грудь, а высокие каблуки противно стучали по полу. Тревор огляделся. Вокруг было много пьяных мужчин, которые бесстыдно глазели на девиц, развратно пляшущих на неком подобии сцены. Излишни слащавая музыка на французский лад звучала из старых колонок, смешиваясь с противным дымом от дешёвых сигарет.

— Ваш знакомый уже ждёт вас, — сказала девушка и указала рукой куда-то вглубь. — Он просил вас сопроводить.

Не говоря больше ни слова, блондинка развернулась на своих каблуках, немного пошатнувшись, и виляя бёдрами, а-ля Мерилин Монро, зашагала вперёд. Тревор последовал за ней, стараясь не замечать окружающей обстановки.

Девушка тем временем провела его куда-то дальше, подвела к чёрной двери. Отголоски шума всё ещё доносились до слуха, но уже не так сильно. Тревор посмотрел на блондинку. Она лишь кивком указала на дверь и также пошагала обратно. Не долго думая, он её открыл.

На красном диване сидел мужчина чуть старше тридцати, что-то читая в телефоне. На звук открывающейся двери он сразу же обернулся, встречая вошедшего.

— Тревор, дорогой, — протянул тот, вставая. — Проходи. Рад тебя видеть, — протянул ладонь для рукопожатия.

Тревор ответил и натянул слабую улыбку. В теле отдалось дрожью.

— Здравствуй, Питер, — только и ответил Тревор, садясь напротив. Непонятное чувство расползлось внутри, будто он стоял на краю пропасти, понимая, что должен сделать шаг вперёд. Это не страх. Нет. Это предвкушение смешанное с ожиданием и принятием неизбежного. — Спасибо, что приехал.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя