Глава восемнадцатая: На грани безумия

24 8 0
                                    

Аннет сидела на диване в просторной квартире с панорамными окнами. Её ноги были укутаны в плед, в руках была зажата кружка с ароматным травяным чаем. Каждый глоток на мгновение дарил тепло вечно холодному организму, отчего по телу волнами проходилась приятная дрожь.

Леонард скворчал чем-то на кухне, затем вошёл в комнату, сел рядом. Голова, словно наполненная свинцом, упала на мягкую подушку сзади. Напряжение, которое он испытывал последние дни, давало о себе знать. Он посмотрел на неё с сочувствием и желанием поддержать. Леонард видел, как было плохо Аннет, но не знал, чем мог помочь.

Рука аккуратно коснулась её предплечья, на что Аннет обернулась к нему. Они молчали: слова были не нужны. Поддержка исходила на неосязаемом уровне.

— Почему всё так? — обессиленно спросила та, поджав губы. Она не ожидала никакого ответа. Вопрос просто сам собой вырвался из уст.

— Не знаю, — Леонард пожал плечами. Он действительно не понимал, как всё так получилось. Судьба словно играла с ними драму, то и дело дёргая за ниточки, заставляя их плясать только ей понятный танец.

Снова повисла тишина. Аннет уже была спокойной, но осадок того дня всё ещё оставался где-то в глубине души.

* * *

Аннет зашла в затхлое помещение, небрежно срывая бумажную ленту с прохода. За ней, словно крысы под дудочку крысолова, последовали трое человек. В их глазах читался страх, но вместо того, чтобы закричать или убежать, они стояли и молчали.

Аннет усмехнулась. Замечательная штука гипноз. Всегда выручал в подобных вопросах. Она подцепила этих несчастных в баре, с помощью внушения выведала нужную информацию.

Все трое убийцы. Сегодня у неё хороший улов.

Аннет подошла к первому мужчине. Кажется, его звали Итан. Она всё ещё помнила его удивлённое лицо, когда он сам того непонимая, рассказал незнакомке все свои грязные секреты. А ведь когда к нему подсела симпатичная брюнетка, последнее, чего он ожидал, так это встречи с вампиром. Бедняга станет первой жертвой на сегодня.

— Так-так, — сладко протянула та, вытягивая его из общей кучи. По его лбу скатилась капля пота. — Итан, верно? — в пустоту спросила та, не ожидая ответа. — Ты ведь убил знакомую, которая узнала, что ты переспал с несовершеннолетней, верно? — под гипнозом тот кивнул. — Ну что, готов понести наказание? Стоило внимательнее слушать то, что говорили родители — тайное всегда становится явным. Что же, этот урок ты точно запомнишь навсегда, — со злостью проговорила та и вцепилась в его горло. Парень молчал, даже не дёргался, хотя остальные жертвы видели ужас в его глазах. Спустя минуту, он словно тряпичная кукла, обвис на её руках. К ногам упала его оторванная в диком порыве голова.

Когда Город ЗасыпаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя