Глава 1. Бронвин
Понедельник, 24 сентября, 14.55
Видеозапись чьего-то секса, страх нежелательной беременности, две скандальные измены - и это новости лишь одной недели. Если о школе «Бэйвью-Хай» судить по сплетням в приложении Саймона Келлехера, то непонятно, кто и когда успевает ходить на уроки.
- Это старье, Бронвин! - слышится голос у меня за спиной. - Вот завтра будет пост - бомба.
Черт побери, терпеть не могу, когда меня ловят за чтением «Про Это», особенно когда ловит его создатель. Я убираю телефон и захлопываю шкафчик.
- Кому на этот раз будешь портить жизнь, Саймон?
Саймон догоняет меня, и мы движемся против идущего к выходу потока учеников.
- Оздоравливаю нравы, - отмахивается он. - Кстати, ты тьютор Регги Кроули? А ты знаешь, что у него в спальне стоит камера?
Я и не думаю отвечать. Чтобы я заинтересовалась тем, что происходит в спальне вечно обкуренного Регги Кроули? Скорее у Саймона появится совесть.
- Ну так знай: они направляют ее на себя. Если бы люди вдруг перестали лгать и изменять, я бы остался без дела. - Он замечает, что я ускоряю шаг. - И куда ты так рвешься? Покрыть себя внеклассной славой?
Если бы. И, будто дразня меня, на экране моего телефона появляется напоминание:
Подготовка к матбою, 15 часов, «Эпок-кофе».
За ним сообщение от подруги по команде:
Ивэн здесь.
Конечно же, он там. Похоже, этот симпатичный матбойщик (совсем не такой оксюморон, как можно бы подумать) появляется только тогда, когда я не могу.
- Не совсем, - отвечаю я.
Общее правило, которого я старательно придерживаюсь в последнее время, - давать Саймону как можно меньше информации.
Толкнув зеленую металлическую дверь, мы выходим на заднюю лестницу - разграничительную линию между трущобами старой «Бэйвью-Хай» и ее светлым и просторным новым крылом.
Каждый год новые богатые семьи вырастают из своего ценового диапазона и переезжают на пятнадцать миль восточнее в Бэйвью в расчете, что здесь их налоговые доллары обеспечат их детям школьную жизнь получше той, что разворачивается на драном линолеуме под заляпанными попкорном потолками.
YOU ARE READING
Один из нас лжёт
AdventureЭту книгу написала не я. Её автор: Карен Макманус. Заметила, что в этом приложении её нет, поэтому решила опубликовать самостоятельно. Строгий учитель в наказание оставил пятерых старшеклассников в классе после уроков, но только четверо вышли оттуд...