Бронвин

0 0 0
                                    

Суббота, 6 октября, 10.30

Ноги летят по знакомой тропинке, колени и локти работают в ритме играющей в ушах музыки. Сердце ускоряется, страхи, целую неделю наполнявшие мозг, уходят, сменившись чисто физическим усилием. Закончив пробежку, я чувствую себя вымотанной, но полной эндорфинов, и в библиотеку за Мейв иду практически радостно. Я делаю это каждое субботнее утро, но сейчас не могу найти ее на обычном месте и вынуждена послать ей сообщение.

Четвертый этаж, отвечает она, и я направляюсь к детской комнате.

Она сидит на детском стульчике у окна и стучит по компьютерной клавиатуре.

- Вспомнила детство? - спрашиваю я, усевшись рядом с ней на пол.

- Нет, - отвечает Мейв, глядя в экран. Она понижает голос почти до шепота: - Я в панели администратора «Про Это».

До меня только через секунду доходит, что она сказала, и мое сердце совершает панический прыжок.

- Мейв, черт побери, что ты делаешь?

- Осматриваюсь. Да не паникуй ты, - добавляет она, косясь на меня. - Я ничего тут не трогаю, но если бы и тронула, никто бы не понял, что это я. Я на общедоступном компьютере.

- По своему читательскому билету! - шиплю я.

В Сеть нельзя войти, не указав номер билета.

- Нет, по его. - Мейв кивает головой в сторону мальчишки, сидящего через два-три стола от нас над стопкой книжек с картинками. Я смотрю на нее недоверчиво, и она пожимает плечами: - Я не брала его карточку. Он оставил ее валяться, и я переписала числа.

Появляется мать мальчика, видит взгляд Мейв и улыбается. Она никогда не догадается, что моя милая скромная сестрица только что похитила идентичность шестилетнего ребенка.

У меня множество вопросов, но вырывается один:

- Зачем?

- Хотела увидеть то, что видела полиция, - говорит Мейв. - Есть ли другие черновики постов - о людях, которые могли желать, чтобы Саймон замолчал.

Я невольно подаюсь вперед.

- Есть?

- Нет, но здесь что-то непонятное. С постом про Купера. Он написан на несколько дней позже остальных, датирован вечером накануне смерти Саймона. Есть более ранний файл с именем Купера, но он зашифрован и не открывается.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now