Глава 15. Нейт

0 0 0
                                    

Понедельник, 8 октября, 14.50

Слухи до меня долетают раньше, чем я вижу фургоны телевизионщиков. Их три штуки - все стоят перед школой, а репортеры и операторы ждут последнего звонка. На территорию школы им нельзя, но они подобрались как можно ближе.

В «Бэйвью-Хай» по этому поводу восторг. Чед Познер находит меня после последнего урока и сообщает, что народ практически выстроился в очередь давать интервью.

- Все про тебя спрашивают, - предупреждает он. - Может, тебе выйти через заднюю дверь? Им на парковку нельзя, так что резанешь на своем байке через лес.

- Ага, спасибо.

Я иду по коридору и ищу глазами Бронвин. Мы в школе стараемся не разговаривать, избегая, как она это называет со своей адвокатской интонацией, «видимости сообщничества». Но я не сомневаюсь, что происходящее ее должно напугать.

Нахожу Бронвин в раздевалке возле ее шкафа, она с Мейв и одной из своих подруг, и, конечно же, на ней лица нет. Увидев меня, она машет, чтобы я подошел поближе, даже не пытаясь притворяться, что мы едва знакомы.

- Ты слышал? - спрашивает она, и я киваю. - Не знаю, что нам делать. - У нее на лице ужас осознания. - Нам же придется мимо них проехать?

- Я поведу, - вызывается Мейв. - А ты спрячешься на заднем сиденье или как-нибудь еще.

- А можем сидеть тут, пока они не уедут, - предлагает подруга. - Просто переждем.

- Противно это все, - морщится Бронвин.

Может быть, время для таких наблюдений неподходящее, но мне нравится, как ее лицо заливается краской от сильных чувств. Она становится вдвое живее обычного человека и еще сильнее привлекает к себя внимание, хотя и без того в коротком платье и сапожках.

- Поехали со мной, - предлагаю я. - Выведу байк на Боден-стрит, отвезу тебя к моллу, а Мейв тебя там подберет.

Мейв кивает:

- Это пойдет. Я приеду за тобой через полчаса в фудкорт.

Лицо у Бронвин светлеет.

- Ты уверен, что хорошо придумал? - спрашивает подруга, подозрительно глядя на меня. - Если вас поймают вместе, будет в десять раз хуже.

- Нас не поймают, - коротко отвечаю я.

Я еще не уверен, что Бронвин согласна, но она кивает и говорит Мейв, что они скоро увидятся, а раздосадованный взгляд подруги встречает спокойной улыбкой. Я ощущаю глупый прилив торжества: она выбрала меня, хотя на самом деле она выбрала не светиться в пятичасовых новостях. Однако Бронвин идет рядом со мной к задней двери на парковку и вроде бы не замечает пристальных взглядов. К ним-то мы уже постепенно привыкаем, зато тут ни камер, ни микрофонов.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now