Эдди

1 0 0
                                    

Пятница, 19 октября, 11.12

На дорожке жарко, и у меня, казалось бы, не должно быть особого желания бежать. В конце концов, это всего лишь урок физкультуры. Но руки и ноги у меня движутся с неожиданной энергией, легкие набирают и выдыхают воздух, будто езда на велосипеде, которой я занялась, дала мне резервы, требующие выхода. Пот бисеринками выступает на лбу и приклеивает футболку к спине.

Я ощущаю прилив гордости, когда обгоняю Луиса, - который, впрочем, едва старается, - и Оливию, которая входит в беговую команду. Джейк впереди, и мысль догнать его кажется смешной, потому что Джейк явно быстрее меня, и больше, и сильнее, и никак не может быть, чтобы я его настигла - но настигаю. Он уже не пятнышко, он близко, и если я сменю дорожку и буду держать тот же темп, то почти наверняка, определенно...

Ноги у меня разъезжаются, рот наполняется медным вкусом крови от прокушенной губы, ладони тяжело ударяются о землю. Камешки рвут кожу, впиваясь в плоть и оставляя десятки мелких порезов. Колени обдает жгучей болью, и я, еще не видя красных точек на земле, знаю, что кожа лопнула на обоих.

- Боже мой! - звенит фальшивой заботливостью голос Ванессы. - Она споткнулась, бедняжка!

Я не спотыкалась. Пока я смотрела на Джейка, кто-то зацепил меня ногой за лодыжку и свалил. Я отлично знаю, кто это был, но не могу ничего сказать, изо всех сил стараясь набрать воздуха в легкие.

- Эдди, что с тобой? - спрашивает Ванесса тем же фальшивым голосом и, склонившись ко мне, шепчет в ухо: - Так тебе и надо, шлюха.

Я бы и хотела ей ответить, но все еще не могу дышать.

Когда подходит учитель физкультуры, Ванесса отодвигается, а когда мне уже хватает воздуха, чтобы говорить, она исчезает. Учитель осматривает мои колени, ладони, цокает языком, глядя на раны.

- Вам нужно в медпункт. Пусть обработают порезы и смажут чем-нибудь. - Он смотрит на учеников. - Мисс Варгас! Проводите ее.

Наверное, надо радоваться, что это не Ванесса и не Джейк. Но с Дженой мы едва виделись с тех пор, как сестра Бронвин пару дней назад высказалась о Саймоне.

Я хромаю к школе, и Джена не смотрит на меня почти до самого входа.

- Что случилось? - спрашивает она, открывая дверь.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now