Суббота, 17 ноября, 9.30
Почти сюрреалистическое ощущение - спуститься утром в субботу к завтраку и увидеть, как бабуля читает номер «Пипл» с моим лицом на обложке.
Я для него не позировал. Этот снимок сделали, когда мы с Крисом выходили из полиции после дачи показаний. Крис выглядит фантастически, а я - как с тяжелого похмелья. Сразу видно, кто из нас работает моделью.
Забавно, как работает случайная слава. Сперва меня поддерживали, хотя я был обвинен в употреблении допинга и убийстве. Потом ненавидели, когда узнали, кто я есть. Сейчас меня снова любят, потому что я оказался в нужное время в нужном месте и сумел вырубить Джейка удачным прямым ударом.
И эффект ореола от того, что я с Крисом, наверное, тоже присутствует. Все заслуги за воссоздание истинной картины произошедшего Эли признает за ним, так что он - сверхновая звезда, вспыхнувшая во всем этом хаосе. Тот факт, что он пытается избежать СМИ, только добавляет им азарта в погоне за ним.
Лукас сидит напротив бабули, ложкой запихивая в рот шоколадные шарики и листая свой айпад.
- На странице твоих фанов в «Фейсбуке» сто тысяч лайков! - докладывает он, откидывая с лица прядь волос, как назойливую муху.
Для него это хорошие новости. Он близко к сердцу принял, что большинство моих так называемых фанов ушли с той страницы, когда полиция меня раскрыла.
Бабуля фыркает и швыряет журнал через стол.
- Ужасно. Один мальчик погиб, другой погубил свою жизнь и чуть не погубил твою, а для людей все это как телеспектакль. Слава богу, что внимание долго не живет. Скоро появится что-то новое, и твоя жизнь станет нормальной. Какова бы ни была норма.
После ареста Джейка прошло около недели. Сейчас его обвиняют в нанесении телесных повреждений, препятствовании правосудию, подделке улик и много в чем еще, за чем я не могу уследить. У него теперь свой адвокат, и сидит он в том же центре для малолеток, где держали Нейта. Что, мне кажется, заслуженное наказание, но радости я не испытываю. Никак не могу привыкнуть к мысли, что человек, которого я оттащил от Эдди, - тот самый мальчишка, с которым мы дружили с девятого класса. Его адвокат напирает на влияние Саймона - может быть, это и есть объяснение. А может, Эштон права, и у Джейка всегда была жажда власти.
YOU ARE READING
Один из нас лжёт
AdventureЭту книгу написала не я. Её автор: Карен Макманус. Заметила, что в этом приложении её нет, поэтому решила опубликовать самостоятельно. Строгий учитель в наказание оставил пятерых старшеклассников в классе после уроков, но только четверо вышли оттуд...