Понедельник, 15 октября, 16.20
Моя жизнь больше мне не принадлежит, управление ею перехватил журналистский цирк. Перед моим домом репортеры торчат не каждый день, но достаточно часто, чтобы ком в горле появлялся каждый раз, когда я приближался к дому.
Я стараюсь не выходить в Сеть чаще, чем это необходимо. Когда-то я мечтал, чтобы мое имя было в первых строках «Гугла», - но как питчера с неотбиваемой подачей на чемпионате мира, а не как потенциального убийцы с арахисовым маслом.
Мне все говорят: «Просто не высовывайся». Я пытаюсь, но, если попадешь под микроскоп, от людей уже ничего не укроется. В пятницу в школе я вылез из машины одновременно с Эдди, которая вышла из автомобиля сестры, и ветер шевелил ее короткие волосы. Мы оба были в темных очках - бессмысленная попытка стать невидимыми, - и обменялись едва заметными улыбками, говорящими что-то вроде «до сих пор не могу в это поверить». Не успели мы пройти несколько метров, как увидели, что Нейт подошел к машине Бронвин и открыл дверцу с преувеличенной вежливостью. Он улыбнулся, когда она вышла, а она так на него посмотрела, что мы с Эдди не удержались и переглянулись. И мы все четверо, практически выстроившись в колонну, направились к заднему входу.
Все это едва ли заняло минуту, но этого оказалось достаточно, чтобы один из учеников записал на телефон видео, которое вечером выложили в «Tи-Эм-Зет». Его пустили в замедленном темпе под песню «MGMT» «Kids», будто мы - какой-то хиповый школьный клуб убийц, которому на все в мире наплевать. Ролик за день стал вирусным.
Может, это и есть самое непонятное. Куча народу нас ненавидит и желает нам оказаться в тюрьме, но столько же, если не больше, нас обожает. У меня вдруг появилась страница фанов в «Фейсбуке», набравшая более пятидесяти тысяч лайков. В основном от девушек, как утверждает мой брат.
Иногда это внимание ослабевает, но полностью не исчезает. Мне уже казалось, что сегодня я его избежал, когда вышел из дома, чтобы встретить Луиса в спортзале, но, как только я пришел, ко мне бросилась симпатичная, темноволосая, густо накрашенная женщина. Сердце у меня упало, потому что я знаю этот типаж. За мной снова гоняются.
- Купер, можно одну минутку? Лиз Розен, новости Седьмого канала. Хотелось бы услышать вашу точку зрения на происходящее. Очень много людей за вас болеют!
YOU ARE READING
Один из нас лжёт
AdventureЭту книгу написала не я. Её автор: Карен Макманус. Заметила, что в этом приложении её нет, поэтому решила опубликовать самостоятельно. Строгий учитель в наказание оставил пятерых старшеклассников в классе после уроков, но только четверо вышли оттуд...