Глава 22. Купер

0 0 0
                                    

Воскресенье, 21 октября, 17.25

Мы почти закончили ужинать, когда у папы зазвонил телефон. Посмотрев на номер, он отвечает немедленно, и складки у его губ становятся глубже.

- Кевин слушает. Да. Как, сегодня? Это действительно необходимо? - Секундная пауза. - Ладно. Мы приедем. - Он вешает трубку и раздраженно вздыхает. - Мы должны встретиться с твоим адвокатом в полиции через полчаса. Детектив Чанг снова желает с тобой побеседовать. - Он поднимает руку, предупреждая мой вопрос: - Я не знаю о чем.

В горле у меня пересохло. На какое-то время меня перестали допрашивать, и я уже надеялся, что все постепенно успокоилось. Мне хочется послать Эдди сообщение с вопросом, вызывают ли и ее тоже, но мне строго велено не писать ничего относящегося к следствию. Звонить Эдди - тоже не слишком удачное решение. Так что я молча доедаю ужин, и мы с папой едем в участок.

Когда мы входим, мой адвокат Мэри уже беседует с детективом Чангом. Он приглашает нас в допросную, которая совсем не похожа на те, что показывают по телевизору. Никакой большой стеклянной панели с двусторонним зеркалом - просто облезлая комнатка со столом для совещаний и комплектом складных стульев.

- Привет, Купер. Мистер Клей, спасибо, что приехали.

Я хочу пройти в дверной проем мимо него, но он кладет руку мне на плечо.

- Ты уверен, что твой отец должен присутствовать?

Я уже готов спросить: «А почему нет?», но папа сразу вскипает насчет того, что у него есть богом данное право присутствовать на допросе. Эта речь у него отработана, и, начав, он должен произнести ее до конца.

- Разумеется, - вежливо отвечает детектив Чанг. - Это всего лишь вопрос личной тайны Купера.

Что-то в его тоне заставляет меня занервничать, и я смотрю на Мэри, ожидая помощи.

- Кевин, мы вполне можем начать только в моем присутствии, - говорит она. - Я немедленно тебя позову, если возникнет необходимость.

С Мэри мне повезло. Ей за пятьдесят, она деловая женщина и умеет обращаться и с полицией, и с моим отцом. Так что в результате мы садимся вокруг стола - я, детектив Чанг и Мэри.

Когда Чанг достает ноутбук, сердце у меня начинает колотиться.

- Ты всегда утверждал, Купер, что обвинение Саймона было неправдой. И в твоих бейсбольных показателях не было ухудшения. Что не соответствовало репутации приложения Саймона - он никогда до этого не размещал ложь.

Один из нас лжёт Where stories live. Discover now